Групповая технология презентация

Групповая технология — это технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая

Слайд 1Групповая технология
Студентки 34 группы
Широковой Марины


Слайд 2Групповая технология — это технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной

деятельности учащихся является групповая

Слайд 3Цель группового обучения


создать условия для развития познавательной самостоятельности учащихся, их

коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы


Слайд 4Групповая форма обучения решает
три основные задачи

конкретно-познавательную

коммуникативно-развивающую

социально-ориентационную


Слайд 5Гипотеза: способ организации деятельности
детей является особым фактором
совместной(коллективной) деятельности,
которая оказывает мощное стимулирующее
действие на

развитие ребенка

Слайд 6Групповые технологии как
коллективная деятельность предполагают:


взаимное обогащение учащихся в группе

организацию совместных действий

распределение начальных действий


коммуникацию, общение


обмен способами действия


взаимопонимание


рефлексию


Слайд 7Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов:

подготовка к

выполнению группового задания — постановка познавательной задачи, инструктаж, раздача дидактического материала по группам.
групповая работа — знакомство с материалом, планирование работы, индивидуальное выполнение задания, обсуждение, подведение итогов.
заключительная часть — сообщение о результатах работы в группе, анализ, рефлексия, общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи.


Слайд 8Во время групповой работы учитель выполняет
разнообразные функции: контролирует ход работы в
группах,

отвечает на вопросы, регулирует споры,
порядок работы и в случае крайней необходимости
оказывает помощь отдельным учащимся или группе в
целом

Слайд 9
Примеры:
урок-конференция,
урок-суд,
урок-путешествие,
интегрированный урок

При использовании групповых технологий на

уроках и во
внеурочное время происходит увеличение учебного
актива учащихся. Для эффективного проведения
групповых занятий педагог должен очень хорошо знать
класс, не только уровень знаний, но и особенности
личностных отношений, сложившихся в коллективе, и
систематически заниматься с консультантами, проверять
качество их знаний, давать методические советы и т.д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика