gruppovaya rabota 3 презентация

ГРУППОВАЯ РАБОТА Генерация Радость Упражнения Поиск Противоречия Опыт Воодушевление Активность Ясность Результат Актуальность Ближайшее развитие Отношение Творчество Анализ

Слайд 1Внедрение групповой технологии воспитания в условиях перехода в ФГОС
Учитель начальных классов
МБОУ

СОШ № 27
Табанькова Марина Владимировна

Слайд 2ГРУППОВАЯ РАБОТА
Генерация
Радость
Упражнения
Поиск
Противоречия
Опыт
Воодушевление
Активность
Ясность

Результат
Актуальность
Ближайшее развитие
Отношение
Творчество
Анализ







Слайд 3Активное обучение
свобода и активность,
оригинальность и творческий подход,
открытие,
самостоятельность
критическое мышление,


общение и совместная работа,
действия соответственно ситуации,
жизненные задачи,
оценка своей работы и других.

Слайд 4Чему учит групповая работа?
Сотрудничать
Ставить вопросы
Решать проблемы
Договариваться
Распределять роли и ответственность
Слушать других
Убеждать других
Отвечать

за себя




Слайд 5Цели организации групповой работы:
дать каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, без

которой у робких и слабых детей развивается школьная тревожность, а у лидеров искажается становление характера.
дать каждому ребенку возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах, где нет ни огромного авторитета учителя, ни подавляющего внимания всего.
дать каждому ребенку опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться (в 1 классе - это функции контроля и оценки, позже - целеполагание и планирование).
дать учителю дополнительные мотивационные средства вовлечь детей в содержание обучения.




Слайд 6 Особенности организации
Деление на группы;
Каждая группа получает определённое задание;
Возможность учесть и

оценить вклад каждого;
Состав группы непостоянный и подбирается с учётов возможности участников.


Слайд 7План поэтапного освоения групповой работы.
Работа в парах.
Работа в четвёрках.

Работа в «больших» группах.





Слайд 8Советы при организации групповой работы
Нельзя принуждать к общей работе детей, которые

не хотят вместе работать;
Разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один;
Групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в І – II классах , не более 20-30 минут – IІI – IV классах;
Нельзя требовать в классе абсолютной тишины, так как дети должны обменяться мнениями, прежде чем представит “продукт” совместного труда. В классе существует условный сигнал, говорящий о превышении допустимого уровня шума (обыкновенный колокольчик);
Нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе.
Нельзя ожидать быстрых результатов.

Слайд 9Результативность


Слайд 10


Успехов
в использовании
групповой работы!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика