Слайд 2Группа «Изюминка»
В течение года в группе по списку было 26 детей:
из
них 12 мальчиков и 14 девочек.
Адаптация в группе проходила успешно.
За прошедший год у детей сформированы санитарно-гигиенические и культурные навыки:
Дети знают свое место за столом и свои кроватки;
Умеют правильно носить стульчик;
Самостоятельно и аккуратно кушают;
Умеют пользоваться полотенцем, салфеткой, носовым платочком;
Называют нас (воспитателей) и друг друга по имени;
Здороваются и прощаются со взрослым и детьми;
Используют в своей речи вежливые слова;
Дети научились играть друг с другом и делиться игрушками во время игры, уже с января месяца дети вовлекают друг друга в сюжетно-ролевые игры (Автобус, Больница, Дом);
Убирают игрушки по просьбе воспитателей, знают место каждой игрушки;
Многие дети научились одеваться и раздеваться самостоятельно.
Слайд 10Наши рекомендации на лето:
Повторять и(или) учить с детьми название цветов, величин,
форм.
Учим слышать и выполнять просьбы с первого раза (слуховая память).
Учимся называть диких (заяц, волк, медведь, лиса, белка, мышь) и домашних животных (корова, коза, кошка, собака, лошадь, овца, свинья), а также птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока, голубь).
Учимся называть насекомых (комар, муха, пчела, жук, паук, улитка) и цветы (тюльпан, ромашка, одуванчик, лютик, колокольчик).
Закрепляем названия времен года и учимся называть 2-3 признака.
Больше читайте детям сказки, стихи, рассказы.
Старайтесь больше общаться с детьми и просите отвечать полными предложениями.