Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Кунаева Ирина Анатоьевна
МБОУ «Лицей №10» г. Белгород
На тему:
«Организация внеурочных занятий по математике с применением проектной деятельности в 9 классе»
Слайд 2Содержание курса «Занимательная математика»
Слайд 3Содержание курса «Занимательная математика»
Слайд 4Основные сведения об организации
Дата создания образовательной организации:
01.09.1975 г.
Сведения об учредителе
Учредителем Учреждения
является городской округ «Город Белгород».
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода (далее - Учредитель)
Местонахождение Учредителя: 308000, г. Белгород, ул. Попова, 25-А.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00
Телефоны: (4722) 32-68-95 (приёмная), (4722) 32-68-96 (факс)
E-mail: info@beluo31.ru
Адрес сайта Учредителя в сети Интернет: http://www.beluo.ru
Слайд 5Цели курса:
- обобщить и систематизировать знания обучающихся по основным разделам математики;
-
познакомить обучающихся с некоторыми методами и приемами решения математических задач;
- сформировать умения применять полученные знания при решении «нетипичных», нестандартных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой алгебраических и геометрических знаний и умений;
- обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой алгебраических и геометрических знаний и умений.
Слайд 6Задачи курса:
- дополнить знания обучающихся теоремами прикладного характера, областью применения которых
являются задачи;
- расширить и углубить представления обучающихся о приемах и методах решения математических задач;
- помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования;
- развить интерес и положительную мотивацию изучения математики.
Слайд 7Формы организации деятельности учащихся на занятиях:
фронтальная;
групповая;
индивидаульная.
Слайд 8Актуальность программы определяется тем, что материал учебного предмета составлен
с учетом потребностей и интересов учащихся и позволяет не только совершенствовать знания по математике, но и предусматривает знакомство учащихся с общими требованиями к процедуре проведения итоговой аттестации в форме ГИА.
Элективный предмет ориентирован на стандарты среднего общего образования по математике и создает условия для достижения учащимися уровня усвоения изученного материала по математике, а также включает рассмотрение заданий уровня повышенной сложности.
Слайд 9
При разработке данной программы учитывалось то, что элективный предмет как компонент
образования должен быть направлен на удовлетворение познавательных потребностей и интересов старшеклассников на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые нехарактерны для традиционных учебных предметов.
Слайд 10Формы организации контроля и оценки качества знаний
1. Тестирование.
2. Занятие контроля
знаний.
3. Смотр знаний, умений и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
4. Дискуссия.
5. Проектно-исследовательская работа.
6. Конференция.
7. Творческий отчет о экскурсии , о проведении опыта, наблюдения, о проведении внеклассного мероприятия.
8. Отчетная выставка.
Слайд 11Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут
включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое.
Много зависит от желания и характера учителя и от уровня его профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт для нового и не боится перемен, он сможет начать делать первые уверенные шаги в новых условиях в более сжатые сроки.
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.