Формирование у младших дошкольников с ОВЗ экологического мышления посредством мнемотехник презентация

Цель: сформировать у младших дошкольников с ОВЗ бережное отношение к используемым природным ресурсам с помощью мнемотехники.

Слайд 1Формирование у младших дошкольников с ОВЗ экологического мышления посредством мнемотехник
Воспитатели 1-ой

группы:
Мильчакова О.В., Шаманова М.В.

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Адаптивная школа – детский сад № 301»


Слайд 2Цель:
сформировать у младших дошкольников с ОВЗ бережное отношение к используемым

природным ресурсам с помощью мнемотехники.

Слайд 3Программные задачи:
Формировать представление о луковичных и их назначении.
Вызвать у детей познавательный

интерес к выращиванию этой огородной культуры.
Формировать желание наблюдать за изменениями в луковицах.
Учить создавать ситуацию опыта, делать необходимые зарисовки вместе с воспитателем.
Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.


Слайд 4Коррекционные, образовательные, воспитательные и развивающие задачи:
Сформировать бережное отношение к окружающему миру

природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.
Познакомить с луком, показать развитие луковиц на различных этапах роста.
Показать значение света, воды и тепла для развития и роста.
Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.
Воспитывать бережное отношение к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях.
Учить анализировать объект, выделять существенные признаки объекта, называть эти признаки, используя мнемотехнику (мнемосимволы и мнемокарточки).


Слайд 51 этап «Мотивационный»
Основные задачи:
Формировать интерес к окружающему миру природы.
Вызвать

мотивацию к экспериментированию и исследовательской деятельности, а именно к выращиванию этой огородной культуры.


Слайд 62 этап «Анализ и разработка алгоритма»
Основные задачи:
Познакомить с луком и

проанализировать его структуру и качественные характеристики.
Показать развитие луковиц на различных этапах роста.
Показать значение света, воды и тепла для развития и роста.
Учить анализировать объект, выделять существенные признаки объекта, называть эти признаки, используя мнемотехнику (мнемосимволы и мнемокарточки).
Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.

Слайд 73 этап «Реализация алгоритма посадки лука»
Основные задачи:
Развивать наблюдательность, способность экспериментировать,

делать умозаключения.
Учить составлять алгоритм действий по посадке и выращиванию лука с помощью мнемотехники (мнемодорожка); озвучивать данный алгоритм.
Учить обозначать с помощью мнемотехники (мнемоквадраты) алгоритм действий по посадке и выращиванию лука.
Составлять рассказ по посадке и выращиванию лука с помощью мнемотехники (мнемосхема).


Слайд 84 этап «Наблюдение и фиксация результатов»
Основные задачи:
Формировать бережное отношение

к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.
Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию этой огородной культуры.
Формировать желание наблюдать за изменениями в луковицах.
Воспитывать бережное отношение к растениям как к живым существам, сопереживания им, понимания необходимости их охраны на собственных наблюдениях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика