Формирование творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности презентация

Содержание

подвижности и гибкости мышления; хорошо развитого воображения; быстрой ориентации; адаптации к новым условиям жизни; творческого подхода к решению проблем.

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №»

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ
ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ С ПРЕПОДАВАНИЕМ ЧАСТНЫХ МЕТОДИК

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Сделала Я!)
Специальность 050146
Преподавание в начальных классах
Курс IV, Группа Ш-42
Предмет: Основы организации
внеурочной работы в области духовно- нравственного воспитания
Руководитель:

Москва, 2016


Слайд 2


Слайд 3
подвижности и гибкости мышления;
хорошо развитого воображения;
быстрой ориентации;
адаптации к новым условиям жизни;
творческого

подхода к решению проблем.

Слайд 5Проблема исследования:
поиск способов развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.


Слайд 6Цель исследования:
создание педагогических условий для развития творческих способностей младших школьников.


Слайд 7Объект исследования:
творческие способности младших школьников.


Слайд 8Предмет исследования:
развитие творческих способностей младших школьников.


Слайд 9Задачи исследования:
рассмотреть возрастные особенности младшего школьника, как условие развития творческих способностей;

выявить

условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.


Слайд 10Методы:
исследования и диагностики;
обработки и интерпретации;
коррекции;
обучения и развития.
методов: теоретические – анализ документов

психолого-педагогической и учебно-методической литературы, сравнение, обобщение, классификация, систематизация; эмпирические – беседа, опрос, изучение результатов деятельности, констатирующий и формирующий эксперименты; методы статистической обработки и анализа экспериментальных результатов и исследовательской информации.


Слайд 11Констатирующий этап
эксперимента.


Слайд 12
3
12
7
3
6
13


Слайд 15
Формирующий этап
эксперимента.


Слайд 16Теория А.Н. Леонтьева и Б.Г. Ананьева
Первый этап – репродуктивный – низкая

мотивация учеников к включению в творческую деятельность. Творческие задания выполняют методом копирования.
Второй этап – репродуктивно-творческий. Мотивы творческого саморазвития выражены недостаточно четко и нуждаются в стимулировании и поддержке со стороны взрослого. Появляются черты самостоятельного творчества.
Третий этап – творческо-репродуктивный. У детей достаточно сильно выражены мотивы готовности к творческому саморазвитию. Они «горят желанием» творческой самореализации.
Четвертый этап – творческий – подкрепляется сильной мотивацией учащихся. Дети активно включаются в творческую деятельность, выступают ее инициатором. Практические результаты этой деятельности отличаются своеобразием, нестандартностью решения.

Слайд 20

Контрольный этап
эксперимента.


Слайд 21Экспериментальная группа


Слайд 22
Контрольная группа


Слайд 23
Экспериментальная группа
+2


Слайд 24
Контрольная группа
+1


Слайд 25Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика