Развитие проектной деятельности дошкольника презентация

Подражательно-исполнительный уровень (3,5 - 4 до 5 лет) Ребёнок среднего дошкольного возраста выступает в качестве заказчика проекта Осуществление проекта происходит на «вторых ролях», по прямому предложению взрослого или путём подражания ему

Слайд 1Развитие проектной деятельности дошкольника


Слайд 2Подражательно-исполнительный уровень (3,5 - 4 до 5 лет)
Ребёнок среднего дошкольного возраста

выступает в качестве заказчика проекта
Осуществление проекта происходит на «вторых ролях», по прямому предложению взрослого или путём подражания ему
Активная роль принадлежит взрослому

Слайд 3Алгоритм действия взрослых и детей на 1 этапе освоения проектирования
1 шаг

– интегрирующее начало, определение проблемы, отвечающей потребностям детей
2 шаг – постановка цели проекта, его мотивация
3 шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана
4 шаг – совместное движение взрослого и детей к результату
5 шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата

Слайд 4Развивающий уровень проектирования (5-6 лет)
Принимают проблему, уточняют цель, способны выбрать необходимые

средства для достижения результата деятельности
Проявляют готовность участвовать в проектах предложенных взрослыми
Самостоятельно находят проблемы, являющиеся отправной точкой проектов


Слайд 5Алгоритм действий взрослых и детей на 2 этапе освоения проектирования
1 шаг

– выделение (взрослым или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон
2 шаг – совместное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата
3 шаг – планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого, определение средств реализации проекта

Слайд 6Алгоритм действий взрослых и детей на 2 этапе освоения проектирования
4 шаг

– выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослого
5 шаг – обсуждение результата: хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач
6 шаг – совместное определение перспективы развития проекта


Слайд 7Творческий этап развития проектной деятельности (6-7 лет)
Дети самостоятельно определяют цели и

содержание предстоящей деятельности
Дети выбирают способы работы над проектом и организовывают деятельность
Взрослый развивает и поддерживает детскую активность, создаёт условия для деятельности детей

Слайд 8Алгоритм действий взрослых и детей на 3 этапе освоения проектирования
1 шаг

– постановка детей в определённые условия, выделение (взрослыми или детьми ) проблемы
2 шаг – самостоятельное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата
3 шаг – планирование деятельности детьми, определение средств реализации

Слайд 9Алгоритм действий взрослых и детей на 3 этапе освоения проектирования
4 шаг

– выполнение детьми проекта, решение творческих споров, достижение договорённости, взаимообучение, ПОМОЩЬ ДРУГ ДРУГУ
5 ШАГ - обсуждение результата хода работы, действий каждого
6 шаг – определение перспектив развития опыта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика