Формирование системы словоизменения у детей с общим недоразвитием речи
Выпускная квалификационная работа
Формирование системы словоизменения у детей с общим недоразвитием речи
Выпускная квалификационная работа
Для реализации цели исследования были использованы методики, которые были модифицированы и собраны в одну методику. Авторы методики: Г.А. Волкова, Е.Ф. Архипова, Л.Н. Ефименкова, Н.В. Серебрякова.
Методика включает в себя следующие разделы:
1. Дифференциация именительного падежа имени существительного единственного и множественного числа.
2. Образование форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе.
3. Употребление предложно – падежных конструкций.
4. Согласование существительных с числительными.
5. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.
6. Дифференциация глаголов 3го лица единственного и множественного числа.
Гистограмма 1
Примечание:
1. Дифференциация именительного падежа имени существительного единственного и множественного числа
2. Образование форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе
3. Употребление предложно - падежных конструкций
4. Согласование существительных с числительными
Гистограмма 2
Гистограмма 3
Таблица 1
Примечание:
1. Дифференциация именительного падежа имени существительного единственного и множественного числа
2. Образование форм родительного падежа имени существительного в единственном и множественном числе
3. Употребление предложно - падежных конструкций
4. Согласование существительных с числительными
5. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе
6. Дифференциация глаголов 3-его лица единственного и множественного числа
Таблица 2
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть