Формирование представления у детей об олимпийских играх, как о мирном соревновании. Детский сад презентация

Содержание

«Значение игры в жизни ребёнка, практически тоже, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому

Слайд 1Проектная работа «Формирование представления у детей об Олимпийских Играх, как о мирном

соревновании, в целях совершенствования физических и социально – нравственных качеств»

Боровская Марина Владимировна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани;
Кузенкова Регина Юрьевна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани;
Фархутдинова Ильмира Ильдаровна инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МАДОУ « Центр развития ребёнка - детский сад № 104 Бәләкәч» г.Набережные Челны;
Хайрутдинова Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
МАДОУ «Детский сад №308 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г.Казани


Слайд 2«Значение игры в жизни ребёнка, практически тоже,
какое у взрослого имеет

деятельность, работа, служба.
Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе,
когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля
происходит, прежде всего, в игре»
А.С.Макаренко
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребёнка. Участие детей в играх, эстафетах, творческих номерах позволяет не только создать условия для укрепления здоровья детей и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к предстоящим зимним Олимпийским играм. ХХIII зимние игры будут проходить в 2018 году в Корейском городе Пхёнчхан.



Слайд 3Актуальность проекта
В настоящее время состояние здоровья дошкольников вызывает серьезную озабоченность общества.

По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН, в России 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья и только 10% будущих первоклассников приходят в школу абсолютно здоровыми. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Анализ физкультурно–оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений выявил возрастающий интерес у детей к олимпийскому движению. Целевой группой было решено создать проект об Олимпийских играх, включая проведение соревнований, кроме этого включить в проект познавательный компонент - ознакомление с историей Олимпиад, знакомство со спортивным инвентарем, видами спорта.

Слайд 4Цель проекта
Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение

и укрепление своего здоровья посредством Олимпийских игр.

Задачи проекта:
1. Познакомить детей с зимними олимпийскими играми, символикой игр.
2. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи.
3. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.
4. Приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни.
5. Способствовать развитию интереса у родителей к спортивной деятельности совместно с детьми.


Слайд 5 Целевая группа проекта: дети старшего дошкольного возраста, инструктор по физической культуре,

воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский работник, родители.

Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну)




Проектное решение

Физическая культура

Эксперименталь
ная деятельность

Сбор и систематизация информации

Творческая деятельность детей


Слайд 6Сроки реализации проекта 01.02.2018-19.02.2018 год

Этапы реализации проекта

1.Подготовительный (с 1.02.2018г. по

3.02.2018 г.)

2.Основной (с 4.02.2018 г. по 16.02.2018 г)

3.Заключительный (с 17.02.2018 г. по 19.02.2018 г.)



Слайд 12Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Овладение детьми знаниями о зимних Олимпийских играх.
2.Проявление

у ребенка и его родителей интереса к занятиям спортом.
3.Способность детей договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя
4.Проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
5.Воспитание патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, её достижения.


Слайд 13Риски реализации проекта и пути их преодоления


Слайд 14 Заключение
Реализация проекта «Формирование представления у детей об Олимпийских играх, как о

мирном соревновании, в целях совершенствования физических и социально-нравственных качеств» позволит сформировать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому образу жизни; расширить двигательные возможности  за счет освоения новых доступных движений.
Перспектива данного проекта заключается в том, чтобы увеличить его границы за счет вовлечения в данную деятельность как можно больше родителей и детей. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Задачи педагогов – воспитать детей, которые будут любить и оберегать своих родных и близких.

Слайд 15Список использованных документов и источников информации
Основная литература:
1. Адашкявичене Э.Й. «Спортивные игры

и упражнения в детском саду»
2. Волошина Л.Н. «Играйте на здоровье»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (МОиН РФ) от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (ФГОС).
4.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»
5.Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы ДОО
6.Письмо МОиН РФ от 07.06.2013 г. №ИР 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей
7. Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду»

Слайд 16Дополнительная литература:
1.
2.
3.
Интернет-ресурсы:
1.http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/11/24/proekt-malye-olimpiyskie-igry-v-dou-kak-forma-vzaimodeystviya-vseh
2.http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/05/13/proekt-olimpiada-2014
3. http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-malye-olimpiiskie-igry-v-detskom-sadu.html


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика