Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся начального звена презентация

Содержание

УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение

Слайд 1 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся начального звена





Слайд 2
УУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

Коммуникативные УУД


Слайд 3Коммуникативная деятельность


Слайд 4КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТИВИЕ
ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЗИЦИЮ

ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
ПОНИМАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗНЫХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПРЕДМЕТА
УЧЕТ МНЕНИЙ И УМЕНИЕ ОБОСНОВЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ

Слайд 5КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить

к компромиссному решению) даже в неоднозначных и спорных обстоятельствах (конфликт интересов);
умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,
умение и убеждать, и уступать;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов,
умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
способность брать на себя инициативу в организации совместного действия,
осуществлять взаимный контроль и
взаимную помощь по ходу выполнения задания.



Слайд 6КОММУНИКАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРИОРИЗАЦИИ


Рефлексия своих действий как достачно полное отображение предметного

содержания

Способность строить понятные для партнера высказывания

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности


Слайд 7Речевое высказывание
Познавательные: общеучебные


Слайд 8Коммуникация, сотрудничество
Математика, 2 ксс, часть 2
Коммуникативные УУД


Слайд 11Принципы групповой работы


Слайд 12Варианты комплектования групп


Слайд 13Виды групповой работы


Слайд 14Принципы выбора заданий для групповой работы


Слайд 15Учителю на заметку
нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят

вместе работать
следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один
групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах
нельзя требовать в классе абсолютной тишины
нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе

Слайд 16Моделирование при изучении нумерации, арифметических действий, при решении задач
Познавательные: общеучебные


Слайд 19Поиск информации в различных источниках





Познавательные: общеучебные


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика