????
Л.С. Выготский
Личностное развитие на основе
становления и развития учебной
самостоятельности
Учебная
деятельность –
ведущая; в НШ идёт
освоение средств
Освоенные средства
учебной деятельности –
инструмент формирования
«Я-концепции» (ОШ), её уточнения
и освоения новых средств (СШ)
Федеральный государственный стандарт (ФГОС) ставит на первый план формирование у обучающихся универсальных учебных действий (УУД), которые определяются как способности ребёнка к саморазвитию и самосовер- шенствованию путём сознательного и активного приобретения нового опыта.
«У меня получится, если я буду знать (уметь) следующее…»
(вопросы-гипотезы)
«… Не стоит, наверное, много говорить и о том, что педагоги, обучающие самоизменению и саморазвитию, должны сами обладать соответствующими способностями»
(Л.Г. Петерсон)
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (выпускник научится)
ВОЗМОЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
Учебники с электронным приложением (в 2-х частях)
Устные упражнения
Пособия
для внеурочной деятельности
Методические пособия
Дидактические пособия
ЭСТЕТИЧЕСКУЮ
ПРОЕКТНУЮ
Формирование и развитие учебной самостоятельности средствами завершённой предметной линии «Математика»
М.И. Моро, С.И. Волковой и др.
ВЫРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ НАМЕЧЕННОГО
?
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ САМОКОНТРОЛЯ (СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА С ПЛАНОМ И ЦЕЛЬЮ)
ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ЕДИНАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ
Целевые установки
Описание учебных ситуаций
Описание возможной работы над проектом во внеурочной деятельности
Этапы проекта
Рекомендации по работе с родителями
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ «ЮНЫЙ МАТЕМАТИК» ПО ПОСОБИЯМ «ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ» М.И. МОРО, С.И. ВОЛКОВОЙ)
КУРС «МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ»
С.И. ВОЛКОВА, О.Л. ПЧЁЛКИНА)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть