Презентация на тему Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке в условиях среднего общеобразовательного учреждения

Презентация на тему Презентация на тему Формирование эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке в условиях среднего общеобразовательного учреждения, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К МУЗЫКЕ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Омск – 2017

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Омской области
БПОУ «Омский музыкально – педагогический колледж»

Выпускная квалификационная работа

Выполнил:
Красков Алексей Дмитриевич
Специальность: 050130
«Музыкальное образование»
Курс 4 , гр. 4-1
Научный руководитель:
кандидат искусствоведения
Долгушин С.Л.


Слайд 2
Текст слайда:


Цель исследования:

теоретико-методологическое обоснование механизмов влияния исполнительской компетентности учителя музыки на осуществление процесса формирования
у учащихся эмоционально-ценностного отношения к музыке.


Слайд 3
Текст слайда:


Объект исследования:

процесс формирования у учащихся эмоционально-ценностного отношения к музыке.


Слайд 4
Текст слайда:


Предмет исследования:

механизмы влияния музыкально-исполнительской компетентности на процесс формирования у учащихся эмоционально- ценностного отношения у музыке.


Слайд 5
Текст слайда:


Задачи исследования:

изучение и анализ специальной литературы;

уточнение сущности и содержания понятия «исполнительская компетентность»;

выявление и обоснование педагогических условий, способствующих включению механизмов влияния исполнительской компетентности на процесс формирования у учащихся эмоционально-ценностного отношения к музыке.


Слайд 6
Текст слайда:


Методы исследования:

анализ широкого круга научных источников в области философии искусства, психологии художественного развития личности, общей педагогики и педагогики искусства;

педагогическое наблюдение;

анкетирование.


Слайд 7
Текст слайда:


Первая глава:


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
У УЧАЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ
К МУЗЫКЕ


Слайд 8
Текст слайда:


Первая глава:


Под «профессиональной компетентностью» понимается характеристика деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности.


Слайд 9
Текст слайда:


Первая глава:


Профессиональная компетентность учителя музыки проявляется в высоком уровне музыкально-педагогической деятельности, в сознательном саморазвитии им в процессе труда своих личностных качеств, во внесении в профессию своего индивидуального творческого вклада, в стимулировании в обществе интереса к результатам своей работы.


Слайд 10
Текст слайда:


Первая глава:


Эмоционально-ценностное отношение к музыке образуется и формируется в процессах музыкальной деятельности, являясь потенциалом, определяющим степень интереса, выраженности эмоций, движущей силой развития личности.


Слайд 11
Текст слайда:


Первая глава:


1.2. Механизмы исполнительской компетентности в формировании эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке в отечественных концепциях эстетического воспитания и практической деятельности выдающихся педагогов-музыкантов.


Слайд 12
Текст слайда:



Надежда Соломоновна Гродзенская
(1862-1974)


Слайд 13
Текст слайда:


Форма сонатного
аллегро

Вступление
Экспозиция
Разработка
Реприза
Кода

Схема изучения произведения

Вступительное слово
Слушание произведения
Анализ, разбор.
Повторное слушание на более высоком сознательном и эмоциональном уровне.
Повторение, закрепление музыки в памяти

Схема изучения музыкальных произведений по Н.Л. Гродзенской


Слайд 14
Текст слайда:


1 класс - регистр, сила звука, тема, мелодия (характер движения).

2 класс - размер, аккомпанемент, тембр, контраст.

3 класс - лад, оркестр, тембр.

4 класс - гармония, тональность, обработка.

Последовательность средств музыкальной выразительности для усвоения младшими школьниками


Слайд 15
Текст слайда:



Белла Соломоновна Рачина


Слайд 16
Текст слайда:


Вторая глава:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ


Слайд 17
Текст слайда:


Модель исполнительской компетентности

1-й уровень - базовый, на котором формируются основные компоненты исполнительской компетентности: владение музыкальным инструментом, навыки вокальной работы, освоение основных приемов дирижерско-хоровой работы, умение формулировать педагогическую идею и создавать исполнительские концепции, выражающие эту идею.


Слайд 18
Текст слайда:


Модель исполнительской компетентности

2-й уровень - инструментальный, на котором формируется комплекс специальных исполнительских компетенций, составляющих основные компоненты исполнительской компетентности учителя музыки: яркое и выразительное слово, артистическая гибкость, импровизационность, артистический темперамент, умение преодолевать сценическое волнение, способность увлечь и заинтересовать своего слушателя с учетом его возрастных и психологических особенностей.


Слайд 19
Текст слайда:


Модель исполнительской компетентности

3-й уровень: интегративный, на котором формируется умение интегрировать полученные на базовом уровне знания, умения и навыки и сформированный на втором уровне комплекс специальных компетенций в создании личностно окрашенной интерпретации урока как художественного произведения, содержащего в себе эстетически-ценностную позицию учителя музыки как автора и исполнителя этого произведения.


Слайд 20
Текст слайда:


Модель исполнительской компетентности

4-й уровень: художественно-реализационный, на котором происходит реализация художественно-педагогической идеи, воплощения ее на специфической «сценической площадке», которую представляет собой школьная аудитория, и для определенной «публики», обладающей своими возрастными психологическими особенностями, что предполагает умелое использование всего комплекса исполнительских компетенций, освоенных на предыдущих трех уровнях.


Слайд 21
Текст слайда:


Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К МУЗЫКЕ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

Омск – 2017

Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Омской области
БПОУ «Омский музыкально – педагогический колледж»

Выпускная квалификационная работа

Выполнил:
Красков Алексей Дмитриевич
Специальность: 050130
«Музыкальное образование»
Курс 4 , гр. 4-1
Научный руководитель:
кандидат искусствоведения
Долгушин С.Л.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика