Актуальность проблемы
Данные НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков: по сравнению с 1980-ми годами процент детей 6-летнего возраста, не готовых к систематическому обучению, увеличился в 5 раз. 18.5 % шестилеток являются “зрелыми”, более 49 % — “среднезрелыми”, а 32,2 % — незрелыми в плане функциональной готовности к обучению.
Предшкольное образование
ЦЕЛИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАДАЧИ
ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Особенности предшкольного образования
А.А. Леонтьев: С пяти до семи лет, как правило, происходит «выравнивание» резервов здоровья. Главное же — в появлении личностных новообразований, таких, как воображение, овладение своими эмоциями, наглядно-образное мышление (формируются в настоящей полноценной игре).
Д.Б. Эльконин: «Готовность ребенка к школьному обучению определяется по четырем линиям его развития:
1 линия – формирование произвольного поведения;
2 линия – познавательная деятельность (овладение средствами и эталонами);
3 линия – переход от эгоцентризма к децентрации;
4 линия – мотивационная готовность».
Л.С. Выготский: во второй половине дошкольного детства ребенок уже психологически готов, если не к школе, то, во всяком случае, к «деятельности учения».
Наука о готовности к дошкольному образованию
НЕОБХОДИМО:
Личностная готовность
Интеллектуальная
готовность
кризис 7 лет
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть