Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Город мастеров презентация

Каткая характеристика жанра работы Настоящая рабочая программа кружка «Город мастеров» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями основной образовательной программой

Слайд 1Аттестационная работа


Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Довганева Татьяна Николаевна
МКОУ СОШ № 5 с.Сергиевское
Грачевского муниципального района
Ставропольского края


На тему
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности
«Город мастеров»




Слайд 2 Каткая характеристика жанра работы
Настоящая рабочая программа кружка «Город

мастеров» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями основной образовательной программой примерных программ основного общего образования по технологии «Технология. Техническийтруд», «Технология. Обслуживающий труд».Программа образовательных учреждений «Технология 1-4, 5-11 классы», изд-во «Просвещение» и ориентирована на внеурочную деятельность обучающихся









Слайд 3Актуальность







Актуальность данной программы определяется тем, что в современном обществом сегодня

востребованы люди, способные воспринимать прекрасное, оригинально нестандартно мыслить, инициативные и умеющие воплощать в практику задуманное. В связи с этим данная программа решает проблему развития творческих способностей, воображения, гибкого, нестандартного мышления ребенка. Понятие творчество, которое лежит в основе содержания данной программы, определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами и средствами. Реализация этих требований предполагает человека с творческими способностями.




Цель: раскрытие  личности ребенка в творческом его развитии


Слайд 4 Задачи:
1) образовательные: обогащение  знаний детей через  изучение  декоративно-прикладного искусства
2) развивающие:
развитие

познавательных интересов через ознакомление с народной игрушкой,
3) воспитательные:
воспитывать умение  ценить, уважать  достояние русского народа через декоративно-прикладное творчество










Слайд 5ПРИНЦИПЫ :







 
Сезонности: построение и корректировка познавательного содержания программы с

учётом природных особенностей в данный момент деятельности.
Цикличности: построение содержания программы с постепенным усложнением от возраста к возрасту.
Принцип обогащения сенсорного опыта.
Последовательности и систематичности.
Личностно-ориентированный подход.
Культурного обогащения (амфликации) содержания деятельности по тестопластике, в соответствии особенностями познавательного развития детей разных возрастов.
Принцип взаимосвязи продуктивной деятельности с другими видами детской активности.
Принцип организации тематического пространства(информационного поля) – основы для развития образных представлений.
 

Слайд 6 Возраст обучающихся: 7-9 лет Срок реализации программы: 1 год Форма организации – внеурочная

деятельность Количество часов – 1 учебный час в неделю (45 минут). За год (34 недели) – 34 занятия.

Слайд 7
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, выставка.
Основной вид

занятий - практический.
Используются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично поисковый исследовательский.
Педагогические приёмы:
* формирования взглядов (убеждение, пример, разъяснение, дискуссия);
* организации деятельности (приучение, упражнение, показ, подражание, требование);
* стимулирования и коррекции (поощрение, похвала, соревнование, оценка, взаимооценка и т.д.);
* сотрудничества, позволяющие педагогу и воспитаннику быть партнёрами в увлекательном процессе образования;
* свободного выбора.

Слайд 8Планируемые результаты
Иметь представление:
- о проектной деятельности в целом и её основных

этапах; - о понятиях конструкция (простая и сложная, однодетальная и многодетальная), композиция, чертёж, эскиз, технология, экология, дизайн;
Знать:
- правила ТБ; - название и назначение ручных инструментов , контрольно-измерительных инструментов , приспособлений и правила безопасной работы с ними; - правила личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами; - названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе; - что такое деталь (составная часть изделия); - что такое конструкция и что конструкции изделий бывают однодетальными и многодетальными; - основные требования дизайна к конструкциям, изделиям (польза, удобство, красота); - виды материалов; - последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; - способы разметки: сгибание и по шаблону; - виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и её варианты.


Слайд 9Планируемые результаты
Уметь:
- находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в

том числе из Интернета); - наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения. - различать материалы по их назначению; - различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий; - читать простейший чертёж (эскиз); - качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий: экономную разметку сгибанием, по шаблону, резание ножницами, сборку изделий с помощью клея, эстетично и аккуратно отделывать изделия рисунками, аппликациями, прямой строчкой и её вариантами; - безопасно использовать и хранить режущие и колющие инструменты (ножницы, иглы); - выполнять правила культурного поведения в общественных местах; - выполнять посильные действия при решении экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, культура поведения в природе и обществе, поддержание чистоты в быту и в общественных местах, культура общения – речь, этикет и т.д.).

Слайд 10 Планируемые результаты В процессе обучения у детей формируются три основные группы

практических умений и навыков:

1) политехнические: измерительные, графические, технологические;
2) общетрудовые: организаторские, конструкторские;
3) специальные: обработка бумаги, картона и других материалов; овладение различными техниками работы с акварелью, гуашью.


Слайд 11Ожидаемые результаты освоения программы:
Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком

своего оригинального продукта, а главным критерием оценки ученика является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика