Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ «СОШ № 112» основана в 1965 году. В 2007 году школа была удостоена Гранта Президента. В 2008 году наша школа внесена в энциклопедию «Одаренные дети будущее России»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лекомцевой Татьяны Андреевны,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 112»,
г. Трехгорный Челябинской области

На тему:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации



Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «СОШ № 112» основана в 1965 году.
В

2007 году школа была удостоена Гранта Президента.
В 2008 году наша школа внесена в энциклопедию «Одаренные дети будущее России» с вручением директору медали «За вклад в развитие образования».
В 2009 году в школе открыта физическая лаборатория. 
В 2011 году школа стала финалистом «Конкурса школ, внедряющих инновационные программы развития».
В 2016 году коллектив школы награжден городской премией «За лучшие достижения» в номинации «Образование и воспитание».


Слайд 3Краткая характеристика работы
В основной школе усиливается роль современных технологий изучения иностранного

языка.
Включение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность обусловливает развитие УУД, позволяет рассматривать иностранный язык в качестве средства, стимулирующего процесс познания и развития личности обучающегося, а не только как инструмент коммуникации.

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель: эффективное включение педагогов методического объединения учителей английского

языка в исследовательскую и проектную деятельность.
Задачи:
Использование материалов курса «Проектная
и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» в деятельности педагога предметника;
Повышение компетенции учителей в области применения исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Овладение педагогами технологиями оценивания результативности исследовательской и проектной деятельности обучающихся.



Слайд 5Основное содержание
За время работы по использованию проектной/исследовательской деятельности в учебном процессе

у меня сформировались основные этапы работы над проектом или исследованием.
Этапы проектной/ исследовательской деятельности:
Подготовительная работа: погружение в тему исследования/проекта;
Планирование деятельности;
Осуществление деятельности по решению проблемы;
Оформление результатов;
Презентация результатов;
Рефлексия результатов исследования/проекта.

Слайд 6Применяемые автором формы исследовательской /проектной деятельности
Социальные и индивидуальные исследовательские проекты:


Слайд 7Применяемые автором формы исследовательской /проектной деятельности
Конкурсы и научно-практические конференции


Слайд 8Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в профессиональной деятельности автора
Считаю перспективным применение проектной/

исследовательской деятельности в практике классного руководителя.

Перспективный уровень представления индивидуальных проектов

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского
Исследовательская смена в ВДЦ «Океан»
Международная научно-практическая конференция


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика