Р. И. Лалаева
Дислексия – состояние, при котором имеетсястойкая избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный уровень развития интеллекта и речи, зрения и слуха.
А.Н. Корнев
Специфические трудности:
В речи детей встречаются ошибки.
Медленное чтение с наличием устойчивых ошибок.
В разных видах письменности присутствуют повторяющиеся ошибки.
Невозможность безошибочного воспроизведения последовательных рядов.
Присутствие серьезных пространственно-временных трудностей.
«Список признаков дислексии»
Биологические факторы
Социальные факторы
дефицит речевого общения,
синдром «госпитализма»,
педагогическая запущенность,
неблагоприятное речевое окружение,
билингвизм,
раннее начало обучения грамоте и высокий темп обучения.
Перинатальный период: токсикозы, травмы живота, употребление наркотиков и курение, резус-фактор, прерывание беременности и т.д.
Постнатальный период: черепно-мозговые травмы , нейроинфекции, цепочка детских инфекций (краснуха, корь, ветряная оспа, полиомиелит и др.), истощающие заболевания.
Классификация дислексий
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть