Дидактическая игра по речевому развитию Осенние чудеса в лукошке для детей старшего дошкольного возраста презентация

Слайд 1Дидактическая игра
по речевому развитию
«Осенние чудеса в лукошке»
для детей старшего дошкольного

возраста




Слайд 2
Задачи:
закреплять в активном словаре детей существительные по теме «Грибы»;


формировать умения детей классифицировать овощи;
развивать навык образования относительных прилагательных от существительных;
закреплять умения определять количество слогов в слове;
формировать умения определять место заданного звука [С] в слове.


Слайд 3«Грибная полянка» Ход игры

Предлагает детям прогуляться в осенний лес за грибами.

Уточняет, какие бывают грибы?
Показывает картинку гриба и спрашивает, как называется этот гриб? Этот гриб съедобный или несъедобный?

Деятельность детей:
Отвечают на вопрос: грибы бывают съедобные и несъедобные.


Дети называют грибы и «собирают» их в корзину.


Слайд 5«Вершки и корешки» Ход игры

Педагог предлагает детям отправится в огород, чтобы

собрать урожай овощей.
Спрашивает, какие изображены овощи? У овощей перепутались вершки и корешки. Показывает на картинку и спрашивает: Это чей вершок? Что съедобно у лука: вершок или корешок? и т.д.

Деятельность детей
Дети отвечают на вопросы: морковь, лук, редиска, свекла.

Это вершок от лука. У лука съедобен вершок и корешок и т.д.


Слайд 7«Какое варенье?» Ход игры
Деятельность воспитателя
Предлагает детям приготовить варенье из фруктов. Показывает на

картинку и спрашивает, какой это фрукт и какое из него можно приготовить варенье?


Деятельность детей
Дети называют фрукты и какое из них получается варенье.
Варенье из апельсинов – апельсиновое и т.д.


Слайд 9«Определи сколько слогов в слове?» Ход игры
Деятельность воспитателя
Предлагает детям определить сколько

слогов в слове «Осень»; в слове «Овощи».

Деятельность детей
Дети прохлопывают в ладоши слово и отвечают: «В слове «Осень» 2 слога; в слове «Овощи» 3 слога».


Слайд 10ОСЕНЬ
1
2
3
ОВОЩИ


Слайд 11«Угадай, где спрятался звук?» Ход игры
Деятельность воспитателя
Предлагает детям определить место звука

[с] в названиях нарисованных предметов. Задает вопрос: «В слове слива, где слышится звук [с]?» и т.д.

Деятельность детей
Дети определяют место звука в слове. Отвечают:
«В начале, потому что в слове слива звук [с], слышится в начале слова» и т.д.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика