Слайд 2Оборудование: кукла, синий и красный мячики, зайчик, машина, кубик, лимон, конфета.
I
. Понимание обращенной речи.
Выполнения действия на основании инструкции:
- Возьми куклу и посади ее на стул
- Возьми красный мяч и дай его мне
- Покажи, где спрятался зайчик
Слайд 3Показ частей предмета (кукла, машина):
- Что это? Покажи, где у куклы
голова. Уши, рот , волосы, туловище, руки, ноги.
- Что это? Покажи, где у машины колеса, кабина, кузов
Слайд 4II. Связная речь.
Рассматривание сюжетной картинки “девочка готовит обед”.
- Что делает девочка?
Что она варит? (суп)
Слайд 5 Рассматривание сюжетной картинки “ дедушка читает газету”.
- Что делает дедушка?
Что читает дед?
Слайд 6III. Словарный запас.
Номинативный словарь.
Называние игрушек и предметов в комнате. Что это?
Предикативный словарь (трудовые действия и эмоции)
Кто нарисован на картинке и что он делает?
Слайд 7Качественный словарь.
- Посмотри, это мяч. Мяч какой?
- Это кубик. Кубик
какой?
- Это лимон. Лимон какой по вкусу? А конфета?
Слайд 8IV. Грамматический строй речи. Картина “Прятки”
1. Сущ. (местоимения) + гл.
2.
Употребление предложно-падежных конструкций (в, на, под) по показу на предмете.
Слайд 12Покажи мне ту картинку, которую я тебе назову:
Мишка – миска
Уши –
усы
Коза – коса