Диагностика речевого развития ребенка 4-5 лет презентация

Содержание

Слайд 1Диагностика речевого развития ребенка 4-5 лет


Слайд 22. Артикуляционная моторика


Слайд 5 Качели


Слайд 6V. Фонематическое восприятие 1.Повторение слогов с оппозиционными звуками
Ба-па
Да-та
Га-ка
МА-ба
Ва-ка
Ня-на


Слайд 72.Выделение заданного гласного из ряда звуков.
Хлопни в ладоши, если услышишь звук


«А»
«И»
«У»

Слайд 8VI. Звукопроизношение [с] в начале, середине, конце слова


Слайд 9[с̕ ] в начале, середине, конце слова


Слайд 10[з] в начале, середине слова


Слайд 11[з̕ ] в начале, середине слова


Слайд 12[ц] в начале, середине, конце слова


Слайд 13[ш] в начале, середине, конце слова


Слайд 14[ж] в начале, середине слова


Слайд 15[щ] в начале, середине, конце слова


Слайд 16[ч] в начале, середине, конце слова


Слайд 17[л] в начале, середине, конце слова


Слайд 18[л̕ ] в начале, середине, конце слова


Слайд 19[р] в начале, середине, конце слова


Слайд 20[р̕ ] в начале, середине, конце слова


Слайд 21[г] в начале, середине слова


Слайд 22[г̕ ] в начале, середине слова


Слайд 23[к] в начале, середине, конце слова


Слайд 24[к̕ ] в начале, середине, конце слова


Слайд 25VII. Слоговая структура слова Повторение слов разной слоговой структуры.
Дом
Вата
Веник
Лопата
Сумка
Тортик


Слайд 26VIII. Словарь
1. Назвать части тела человека


Слайд 272. Назвать части предмета по картинке.


Слайд 283. Обобщение: А) Назвать слова по теме «Посуда», затем назвать все предметы

одним словом

Слайд 293. Обобщение: Назвать слова по теме «Игрушки», затем назвать все предметы

одним словом

Слайд 30Назвать слова по теме «Мебель», затем назвать все предметы одним словом


Слайд 31Назвать слова по теме «Одежда», затем назвать все предметы одним словом


Слайд 324. Детеныши животных


Слайд 335. Глаголы: А) назвать действия по картинкам.


Слайд 346. Признаки предмета: А) назвать цвета


Слайд 35Б) подбери признак к предмету Мяч какой? Мишка какой?


Слайд 36IX.Грамматический строй:


Слайд 371)словоизменение а) преобразование сущ. ед. ч. во мн.ч. Именительного падежа


Слайд 39б) употребление существительных в различных падежах
Чего много в лесу?
Откуда осенью падают

листья?
К кому ты любишь ходить в гости?
Кого ты видел в зоопарке?
Чем ты смотришь?
Чем ты слушаешь?
На чем катаются дети зимой?


Слайд 40в) согласование прилагательных с существительным ед. ч. красный мяч, синяя шапка,

желтое ведро

Слайд 41Г) согласование числительных 2 и 5 с существительными в роде и

числе кот

Слайд 42машина


Слайд 43Д) употребление предложно-падежных конструкций на, в, под


Слайд 442)словообразование А) образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами


Слайд 45X. Связная речь
Пересказ


Слайд 461 «Гуси» Была у дома лужа. На лужу сели гуси. Гуси

были серые.

Что было у дома?
Кто сел на лужу?
Какого цвета были гуси?


Слайд 472 «Няня» Няня сварила кашу и дала Наташе. Наташа покушала, собрала

крошки и высыпала за окно. Прилетели птички и стали клевать кашу. Сыта Наташа и птички сыты. И. Д. Сытин

Кто сварил кашу Наташе?
Что сделала Наташа?
Что сделали птички?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика