prezentatsiya презентация

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: подготовить комплексно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС ДО, направленное на развитие интересов и любознательности у детей через познавательно- исследовательскую деятельность

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Тверской областной институт усовершенствования

учителей
Курсы ПК воспитателей ДОО (24.08. - 04.09.2015 г.)

Проект по теме:
«Познавательно-исследовательская деятельность детей в рамках тематической недели
«Обитатели пресноводных водоемов Тверской области»»

Над проектом работали:
Лебеденкова Ю.Е.
Степанова Е.В.
Егорова О.В.
Пинчук М.В.
Усачева С.М.

Тверь, 2015 г.


Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
подготовить комплексно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС

ДО, направленное на развитие интересов и любознательности у детей через познавательно- исследовательскую деятельность


Слайд 3ЗАДАЧИ:
проанализировать требования ФГОС ДО и возможности предметно-развивающей среды группы
сформулировать

задачи тематического планирования в соответствии с ФГОС, направленных на развитие познавательной мотивации, любознательности, развития воображения и творческой активности;
наметить план мероприятий в рамках тематической недели в соответствии с возрастными особенностями детей, целями и задачами тематической недели
подобрать формы работы, активизирующие познавательную мотивацию, творческую активность, любознательность

Слайд 4ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Познавательно-исследовательская деятельность
ситуативная беседа
наблюдение
игры
рассматривание
опыт
эксперимент
Рисование, лепка, аппликация
конструирование
экскурсии


Слайд 5 ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГРУППАМ:

- 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
- СРЕДНЯЯ ГРУППА (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
- СТАРШАЯ ГРУППА (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Слайд 6ЛИТЕРАТУРА
1. ФГОС ДО
2. С.И.Карпова, В.В. Мамаева «Развитие речи и познавательных способностей

дошкольников».
3. В.И. Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников
4. Гаврилова О.Н. «Наедине с природой».
5. «Рыбы» Ихтиология в картинках – Москва детская литература 1986г.
6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.: цв. Вкл.
7. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность»
8. Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. СПб.: КАРО, 2010
9. Шорыгина, «Рыбы. Какие они?»
10. Жуковская Р. И. и Пенькова Л. А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Сост.: Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская. Изд-е, переработ. и доп. М.: «Просвещение», 1972. 415 с. с ил.
11. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа / авт. – сост. Н. В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2011. – 364 с.
12. Н.Е.Вераксы, О.Р.Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Изд. Мозаика-синтез, 2012 – 64с.
13. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.: цв. Вкл

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика