brodovinskaja qu4ik 1 презентация

ЧТО ТАКОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ? Нестандартное мышление — способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях.

Слайд 1 РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В РАЗВИТИИ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Выполнила: Бродовинская Ольга Викторовна


Слайд 2 ЧТО ТАКОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ?

Нестандартное мышление — способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях.

Слайд 3 ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
Образное мышление – это процесс

познания, при котором в сознании человека формируется мысленный образ, отражающий воспринимаемый объект окружающей среды.

Слайд 4ОТЛИЧИЕ СТАНДАРТНОГО И НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ
Стандартное мышление предполагает мысли и действия по

давно установленным правилам, хождение по давно протоптанным дорожкам, стремление к общепринятым целям.
Нестандартное мышление помогает вырваться из привычных рамок, навязанных обществом и долгом.

Слайд 5ЧЕРТЫ ОТЛИЧАЮЩИЕ ДЕТЕЙ С НЕСТАНДАРТНЫМ МЫШЛЕНИЕМ
Дети не хотят вести себя

правильно и не понимают, для чего это нужно;
Они поступают по-своему, и то, что принято называть отклоняющимся поведением, является всего лишь иным способом достижения иной цели;
Их поведение полностью зависит от настроения;
Они с трудом принимают (либо не принимают совсем) установленные рамки поведения;
Они бунтуют при давлении на них;
Они «творят» оригинальные, отличающиеся от большинства творческие работы.


Слайд 6ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
Творческая деятельность воображения находится в

прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека.
Можно представить то, что сам не видел, но о чем слышал или читал, то есть можно фантазировать на основе чужого опыта.
Содержание воображаемых предметов или явлений зависит от наших чувств в момент фантазирования.

Слайд 7КАК ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТО БЫ РЕБЕНОК САМ ЗАХОТЕЛ РАЗВИВАТЬ СВОЮ ФАНТАЗИЮ

И ВООБРАЖЕНИЕ:

Сформировать мотивацию;
Убедить, что фантазировать не стыдно, а очень престижно и полезно;
Фантазировать должно быть интересно;
Влюбить детей в себя (аттракция);
Собственным примером;
Учить детей восхищаться хорошей фантазией;
Стимулировать фантазию вопросами;
Ставить детей в затруднительные ситуации;
«Подбрасывать» детям интересные сюжеты и просить их составлять по ним рассказы, сказки, истории.




Слайд 8
Развитие нестандартного мышления у дошкольников – это довольно

важный процесс, от которого зависит не только дальнейшая школьная успеваемость ребенка, но и полностью все его достижения, и успехи в дальнейшей жизни.
А наша роль – помочь нашим детям в развитии мышления.

Слайд 9Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика