Аттестационная работа. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе презентация

Краткая характеристика работы: Здоровьесохранная деятельность- главная цель на уроках. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе . Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.   Принципы здоровьесберегающих технологий. Виды работ.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Королёва Татьяна Игоревна
____________________________________________________Фамилия, имя, отчество
МБОУ « СОШ № 2», ЯНАО,г. Салехард
Образовательное учреждение, район

Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе


Слайд 2Краткая характеристика работы:
Здоровьесохранная деятельность- главная цель на уроках.
Применение здоровьесберегающих технологий на

уроках в начальной школе .
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.
  Принципы здоровьесберегающих технологий.
Виды работ.

Слайд 3




МБОУ «СОШ № 2» была открыта 1 сентября 1949

г. в городе Салехард. Первые ученики – дети сотрудников 501 стройки.
Долгий путь прошла наша школа и в настоящее время учреждение представляет собой школу, реализующую образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
Основная стратегическая цель – обеспечить максимальное удовлетворение социального заказа на образование учащихся, их родителей и социума, предоставив такой перечень образовательных услуг, реализация которых будет способствовать успешной конкурентоспособности, социализации выпускников школы при сохранении их физического и психического здоровья. 

Слайд 4Здоровьесохранная деятельность 
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование потребности в здоровом

образе жизни. 
Задачи  Организация психолого-педагогических мероприятий, направленных на сохранение здоровья воспитанников, школьников и педагогов. Смягчение адаптационных периодов. Улучшение санитарно-гигиенического состояния школы. Активизация жизнедеятельности детей средствами физической подготовки. Профилактика заболеваний. Сотрудничество со специалистами здравоохранения. Просветительская работа. 


Слайд 5Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока 
Здоровьесберегающий урок должен:  воспитывать

стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми учить их ощущать радость от каждого прожитого дня показывать им, что жизнь - это прекрасно вызывать у них позитивную самооценку
Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий это тсутствие назидательности и авторитарности элементы индивидуализации обучения наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток наличие гигиенического контроля 

Слайд 6Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов:
Принципы  учет возрастно-половых особенностей;учет состояния

здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся;использование здоровьесберегающих действий
Здоровьесберегающие действия:   оптимальная плотность урока,чередование видов учебной деятельности. 

Слайд 7Использование здоровьесберегающей технологии на уроке. Виды.
Гимнастика для глаз.
Пальчиковая гимнастика.
Физкультурные минутки.
Дыхательная гимнастика.
Точечный

массаж.
Релаксация .
Пальчиковые игры могут помочь: подготовить руку к письму,развить внимание, терпение;стимулировать фантазию;Аактивизировать работу мозга;научиться управлять своим телом. 
Зрительная гимнастика помогает: снять физическую и психоэмоциональную напряжённость;тренировать вестибулярный аппарат;развить зрительную координацию;укреплять глазные мышцы;развить зоркость и внимательность;улучшить зрение. 


Слайд 8
Точечный массаж помогает:проводить профилактику простудных заболеваний;закаливание детей;научить детей расслабляться, освобождаться от

стрессов, перенапряжения;обучить навыкам проведения точечного массажа. 
Физкультурные минутки помогают: снятию усталости, напряжения;ослабить утомление на уроке;проводить профилактику нарушения осанки;поддержание работоспособности, активного внимания.
Релаксация на уроках.  Помогает снять стресс;расслабление мышц;снятие усталости;восстановление работоспособности.

Слайд 9
Здоровый образ жизни не занимает пока первое

место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы не научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика