Аттестационная работа. Включение в программу занятий с обучающимися материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации презентация

Краткая характеристика жанра работы Жанр эссе позволяет высказать личные мысли автора о значении включения в программу занятий с обучающимися того материала, который был освоен в рамках курса повышения квалификации. Эссе

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_ Манасян Маргариты Вячеславовны_
Фамилия, имя, отчество
_ МАОУ Гимназия №86,Свердловской области. _
Образовательное учреждение, район

На тему:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации



Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Жанр эссе позволяет высказать личные мысли автора о

значении включения в программу занятий с обучающимися того материала, который был освоен в рамках курса повышения квалификации.
Эссе как вид творческой работы востребован сегодня во многих школьных предметах. Жанр эссе отражает индивидуально-авторское мнение по поводу рассматриваемого вопроса и поднимает вопросы, с которыми автор работы сталкивался в процессе своей деятельности.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
В данный момент я работаю

в должности учителя литературы в МАОУ Гимназии №86 города Нижний Тагил Свердловской области. На 1 сентября 2017 года в школе обучается 809 учащихся.
Официальный сайт гимназии: http://gimnazia86.ru



Слайд 4Цель работы: обосновать значимость включения в программу занятий со школьниками материала,

освоенного в рамках курсов квалификации
Задачи работы:
рассказать о применяемых мной в работе формах проектной и исследовательской деятельности;
описать, как будут применены знания, полученные в ходе освоения программы курсов


Слайд 5Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
В своей работе я планирую использовать следующие

формы исследовательской/проектной деятельности:
Элементы исследования в рамках учебных предметов
Элективные курсы – школьный компонент
Группы дополнительного образования
Экскурсии
Выступления на конференции, участие в конкурсах

Слайд 6Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
Современная школа

ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.
Метапредметные компетенции не имеют ярко выраженной предметной направленности. Они формируются в процессе предметной деятельности на основе универсальных учебных действий. Могут быть реализованы в различных видах и сферах деятельности. Обеспечивают профессиональную мобильность и профессиональную самореализацию
Метапредметные компетенции формируются также во внеурочной деятельности. Внеурочная работа не развлекает школьника, а развивает и совершенствует его личность. Внеурочная работа является важным средством развития интереса учащихся к предмету; их творческих способностей; способностей овладевать новыми знаниями; коммуникативных умений; умения работать в коллективе; выявление одарённых подростков.

Слайд 7Методы диагностики образовательного результата
Методы диагностики образовательного результата: портфолио достижений учащихся, анализ

сформированности предметных и метапредметных результатов, рефлексию, беседу, анализ творческих достижений учащихся, методы педагогического наблюдения, анкетирование, мониторинг, диагностику внутреннего развития учащегося (психологический портрет ученика-исследователя).
Очень важным считаю привлечение школьников к участию в различных конкурсах, анализ проведенных мероприятий и выступлений учеников


Слайд 8Перспективы развития исследовательской /проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Я

готова совершенствовать компетенции именно в части руководства исследовательской деятельности учащихся, основных подходов к методике и их оценки.
В своей работе с учащимися планирую выполнять с учащимися исследовательскую и проектную работу и использовать различные формы организации деятельности.
Ученику очень важно объяснять для чего и когда могут пригодиться новые знания, полученные в ходе работы, в его жизни. Поэтому важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ученика, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания и новые знания, которые еще предстоит приобрести

Слайд 9Что я ожидала от курсов:
С практикой у меня не плохо, а

вот теория страдает, поэтому прежде всего я бы хотела освоить
• Основы методологии исследовательской и проектной деятельности
• Основные подходы к диагностике метапредметных и личностных результатов образования
• Основы планирования индивидуальных исследовательских и
проектных работ обучающихся
• Психолого-педагогические условия формирования образовательной среды для реализации исследовательских и проектных работ


Слайд 10Моё мнение о курсах
Я полностью удовлетворена прошедшими курсами.
Все мои ожидания оправдались

на 100 %

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика