Аттестационная работа. В здоровом теле – здоровый дух (программа внеурочной деятельности) презентация

Содержание

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ Образовательная программа внеурочной деятельности «РИТМИКА» – неотъемлемая часть в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с недостатком двигательной активности, с ухудшением не только физического, но и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Шипиловой Натальи Владимировны
учителя начальных классов
Муниципального общеобразовательного учреждения «Семёновская средняя общеобразовательная школа» Свободненского района Амурской области

На тему:
«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
(программа внеурочной деятельности)


Слайд 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Образовательная программа внеурочной деятельности «РИТМИКА» – неотъемлемая часть в

работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с недостатком двигательной активности, с ухудшением не только физического, но и психического здоровья.
РИТМИКА – это танцевальные упражнения по музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело.



Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В школе работает 14 педагогов и

обучается всего 76 учащихся из трёх сёл: Маркучи, Семёновка и Сукромли. Наши учителя и учащиеся активное участие принимают в олимпиадах, конкурсах разного уровня. В этом учебном году трое учащихся были награждены путевками в оздоровительный лагерь «Артек».

Слайд 4ЦЕЛЬ РАБОТЫ: создание условий для формирования метапредметных результатов обучения через внедрение

программы по внеурочной деятельности «Ритмика».
ЗАДАЧИ:
1.Изучение методологических основ написания рабочих программ по внеурочной деятельности.
2.Проведение стартовой диагностики сформированности УУД.
3.Изучение запроса учащихся и родителей в области внеурочной деятельности.
4.Создание образовательной программы по внеурочной деятельности и начало реализации.



Слайд 5ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ШКОЛЫ
ОПРОС
НАБЛЮДЕНИЯ
АНКЕТИРОВАНИЕ


Слайд 6ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ
Занимаясь с детьми в группе по подготовке к

школе, я заметила, что многие дети уже пользуются сотовым телефоном, играют в игры на компьютере или в планшете. Но, к сожалению, не знают где левая рука, а где правая, нарушена координация в движениях, не играют и не знают подвижных игр, кроме догонялок и пряток, скованны со сверстниками, боятся выходить к доске. Значит, необходимы меры для укрепления и сохранения здоровья учащихся, через организацию внеурочной деятельности «Ритмика».

Слайд 7СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
6. ЛИТЕРАТУРА
5.

СРЕДСТВА, НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ



Слайд 8ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа состоит из четырёх разделов:
РИТМИКА
1 . УПРАЖНЕНИЯ НА

ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТАНСТВЕ

2. РИТМИКО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

3. ИГРЫ ПОД МУЗЫКУ

4. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


Слайд 9Методы диагностики образовательного результата


Слайд 10«Левая и правая сторона»


Слайд 11Опрос учащихся


Слайд 12АНКЕТА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ»


Слайд 13Сравнительный анализ сформированности ууд за первый год обучения


Слайд 14РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ДЕНЬ МАТЕРИ
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
8 МАРТА –

ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

Слайд 15ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная программа рассчитана на 4 года. Занимаясь с

детьми первый год, я получила результаты:
Метапредметные (учащиеся умеют работать в группе, не создавая проблемных ситуаций; ритмично выполняют несложные движения; не боятся выступать перед зрителями, стали более уверены в себе);
Методические (получила высокую оценку МС школы и рекомендована к использованию в начальных классах)
Теперь наша задача принять участие в районном смотре художественной самодеятельности, представить свой опыт на заседании ШМО по темам: «Создание программы внеурочной деятельности», «Проектная и исследовательская работа как средство формирования ключевых компетентностей младших школьников во внеурочной деятельности».
В завершение хочу отметить, что я буду продолжать исследовательскую работу с учащимися, которая поможет объединить детей для укрепления и сохранения их здоровья, через внеурочную деятельность «Ритмика». Не зря говорится:

«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика