Аттестационная работа. Программа кружка Интеллект будущего, 5 – 11 класс. Развитие интеллектуальных способностей у детей презентация

- Программа внеклассной деятельности для учащихся 5 – 11 классов. - Программа реализуется в условиях обычной образовательной школы. - Программа направлена на развитие способностей детей с учётом их индивидуальных психологических

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

МОЗГОВАЯ ЖАННА ВИКТОРОВНА
МОУ СШ № 1 ИМ.П.И.НИКОЛАЕНКО
С.СТЕПНОЕ, СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА

На тему:
ПРОГРАММА КРУЖКА «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»


Слайд 2- Программа внеклассной деятельности для учащихся 5 – 11 классов.
- Программа

реализуется в условиях обычной образовательной школы.
- Программа направлена на развитие способностей детей с учётом их индивидуальных психологических особенностей и склонностей.

ЖАНР РАБОТЫ


Слайд 3Школа основана в 1994 году с правом осуществления основного и среднего

общего образования. За время своего существования претерпела ряд реорганизаций. С февраля 2015 году школе реализуются программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Разнообразны формы обучения: очная, индивидуальное, семейное образование. Цель деятельности школы: предоставление образовательных услуг для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ


Слайд 4Сегодня, когда в образовательный процесс активно внедряется компетентностный подход, нет необходимости

доказывать важность межпредметных связей в процессе преподавания и их роли в формировании у учащихся ключевых образовательных компетентностей. Задача формирования ключевых компетентностей может быть с успехом решена путем организации проектной и исследовательской деятельности межпредметного характера. Межпредметные связи способствуют формированию надпредметных понятий, полное представление о которых невозможно получить в одной предметной области. Одним из эффективных способов установления таких связей является уровневая дифференциация при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.

АКТУАЛЬНОСТЬ:


Слайд 51. Выявление одарённых детей и создание условий, способствующих оптимальному развитию интеллектуального

и творческого потенциала учащихся через внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий, развивающих форм и методов обучения.
2.Организация системной работы по развитию способностей, творческого и интеллектуального потенциала одарённых детей.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:


Слайд 61.Создание и пополнение «методической копилки» с целью ознакомления учителей с научными

данными о психологических особенностях и методических приёмах, эффективных при работе с одарёнными детьми.
2.Создать банка данных "Одаренный ребёнок".
3.Разработать научно-методическое, психолого-педагогическое сопровождение развития одарённых детей через создание и работы творческой группы по проблеме, работы ШМО.
4.Создать механизмы реализации творческих, исследовательских, коммуникативных потребностей одарённых детей.
5.Создать стимул для повышения уровня развития ребенка, для самосовершенствования, а также для повышения собственного учительского мастерства.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:


Слайд 71. Целевой раздел:
- пояснительная записка (обоснование актуальности);
- цели и задачи;
- планируемые

результаты освоения программы;
- система оценки достижения планируемых результатов.
2. Содержательный раздел:
- календарно-тематическое планирование.
3. Организационный раздел:
- материально-техническое обеспечение;
- способы проверки достижения планируемых результатов.
4. Список литературы.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:


Слайд 81 раздел. Вводное занятие.
2 раздел. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.
3 раздел. Подготовка

к участию в предметных олимпиадах разного уровня.
4 раздел. Организация научно-исследовательской работы.
5 раздел. Исследовательские проекты.
6 раздел. Оформление научно-исследовательской работы.
7 раздел. Презентация научно-исследовательских работ и проектов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


Слайд 9лекции,
семинары,
работа в микрогруппе,
фронтальные опыты и эксперименты,
выполнение творческих

и исследовательских заданий,
решение логических задач, головоломок, нестандартных упражнений из различных сборников,
практикум.

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


Слайд 10Повышение качества обучения.
Увеличение числа педагогов, владеющих современными методиками работы с одаренными

детьми.
Разработка и апробация новых образовательных программ для работы с одаренными детьми. Создание копилки творческих и исследовательских работ обучающихся.
Нормативное и методическое обеспечение проектной деятельности обучающихся.
Расширение диапазона мероприятий (олимпиады, конференции, выставки, конкурсы, фестивали, соревнования) для  раскрытия творческих способностей обучающихся.
Организация информационно-продуктивного пространства для самостоятельной работы обучающихся.
Выявление проблем по различным аспектам работы с одаренными детьми.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


Слайд 11Опрос
Наблюдения
Эксперимент
Проект

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА


Слайд 121. Создание мотивационной среды, стимулирующей желание обучающихся заниматься проектной деятельностью.
2. Выступления

на педагогических советах и на заседаниях методических объединений с докладами, пропагандирующими развитие исследовательской и проектной деятельности в школе.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика