Аттестационная работа. Учимся писать проект разработка для обучающихся школы презентация

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « «Сосновская средняя общеобразовательная школа» Школа организована в 1930 г., это одна из старейших школ района, в настоящее время в ней обучаются 50 детей. Выпускники школы отличаются

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гавриловой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы
МКОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа»
Горшеченского района Курской области _______________________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Учимся писать проект»
( разработка для обучающихся школы)


Слайд 2Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « «Сосновская средняя общеобразовательная школа»
Школа организована в

1930 г., это одна из старейших школ района, в настоящее время в ней обучаются 50 детей.
Выпускники школы отличаются
хорошими знаниями, педагогический коллектив состоит из увлечённых и преданных своему делу людей.

Слайд 3Цель работы: объяснить школьнику, как надо выполнить проект.
На подступах к

объяснению: Прежде чем объяснить что-либо ученику, учителю надо самому хорошо разобраться в сути вопроса. Надо ли говорить, что проектная и исследовательская деятельность вызывает трепет у самих педагогов, так как это пока terra incognita для многих из них. Лично для меня прослушанный курс «ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность» явился палочкой- выручалочкой, хотелось бы выразить признательность Александру Владимировичу Леонтовичу за неоценимую помощь в этом вопросе, за хороший и нужный материал всем преподавателям .

Слайд 4Зачем нужны проекты ?
Для реализации социального запроса ,утвердившем цели образования как

“ориентацию на обеспечение самоопределения личности, на создание условий для ее самореализации”. Нужен предприимчивый, способный ориентироваться в потоке информации, принимать решения , творческий человек. Через проектную и исследовательскую деятельность происходит инициирование учеников к познанию мира, себя и себя в этом мире. Самым благодатным периодом формирования
творческой личности, по мнению Л. С. Выготского, является подростковый период, когда “происходит подъем воображения и глубокое его преображение”.

Слайд 51 Этап объяснения: Что такое проект?
Проект - вид самостоятельной творческой работы

учащихся (не путать с рефератом и докладом!!!)
Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Для сравнения: Реферат - сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статических данных, интересных фактов. Он может быть частью проекта.
Доклад - устное или письменное сообщение с целью познакомить слушателей (читателей) с определённой темой (проблемой), дать общую информацию, возможно, представить соображения автора доклада, которые в данном случае не требуют научной проверки или доказательств.

Слайд 62 этап
Обнаружение проблемы, которую предстоит решить в ходе работы над проектом.

Причем проблема должна иметь личностно значимый для автора проекта характер, мотивировать его на поиски решения.
Проект обязательно должно иметь ясную, реально достижимую цель, которая является решением исходной проблемы. Решение имеет собственное, неповторимое воплощение. 
Этим воплощением является проектный продукт, который создается в ходе работы и также становится средством решения проблемы проекта.

Слайд 73 этап: без плана никуда…
Чтобы решить проблему, надо весь процесс разбить

на отдельные этапы с постановкой конкретных задач;
Определить, как будем решать ( способы решения);
При помощи чего будем решать (ресурсы)

Слайд 84 этап:читаем, отбираем, спрашиваем, анализируем…
1 Читаем литературу по проблеме;
2. Отбираем информацию;
3.

Проводим опыты, эксперименты, наблюдения и т.п.
4. формулируем вывод;
5. формируем свою точку зрения;
6. выбираем способы решения;

Слайд 95 этап: письменный отчёт
Описываются все этапы работы (начиная с определения проблемы

проекта), все принимавшиеся решения с их обоснованием; все возникшие проблемы и способы их преодоления; анализируются собранная информация, проведенные эксперименты и наблюдения, приводятся результаты опросов и т.п.; подводятся итоги, делаются выводы, выясняются перспективы проекта.

Слайд 106 этап: публичная защита
 презентация результаты работы.
В ходе презентации автор не только рассказывает

о ходе работы и показывает ее результаты, но и демонстрирует собственные знания и опыт проблемы проекта, приобретенную компетентность.

Слайд 11Полминутки для шутки…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика