Аттестационная работа. Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Никифоровой Любови Юрьевны
МОУ СОШ № 43 г.Твери

На тему:
«Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики. » __________________________________________


Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №43»
170028, г. Тверь, ул. Склизкова, д.95,
тел./факс:

8 (4822) 327-826
Е-mail: tver-school43@yandex.ru
Сайт школы: tverschool43.ru

Слайд 347 классов;
1271 учащихся;
82 педагога;
имеют высшую квалификационную категорию – 48 человек;
имеют

первую квалификационную категорию – 18 человек;
имеют вторую квалификационную категорию – 3 человека;
средний возраст педагогического коллектива – 47 лет.

ШКОЛА СЕГОДНЯ:


Слайд 4Задания
Исследовательские задания – это предъявляемые учащимися задания, содержащие проблему; решение ее

требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание.

Слайд 5Цель
Цель исследовательского метода – “вызвать” в уме ученика тот самый мыслительный

процесс, который переживает творец и изобретатель данного открытия или изобретения.

Слайд 6Основные этапы учебного исследования:
Мотивация исследовательской деятельности
Формулирование проблемы
Сбор, систематизация и анализ фактического

материала
Выдвижение гипотез
Проверка гипотез
Доказательство или опровержение гипотез

Слайд 7
Такая “цепочка” – неотъемлемая принадлежность исследовательской деятельности, норма ее проведения. В

этапах исследования воплотилась система мышления человека, последовательность мыслительных действий по “поисук истины”, созданию нового знания как интеллектуального продукта

Слайд 8
Прохождение учениками указанных стадий познавательной деятельности формирует исследовательский стиль мышления и

соответствующие умения. Данный способ деятельности характерен для внеурочной деятельности, но его элементам необходимо обучать на уроке, что способствует развитию мышления, творческих способностей, коммуникативных навыков. Освоение учащимися исследовательских умений и навыков должно проходить поэтапно, с постепенным умений и навыков должно проходить поэтапно, с постепенным увеличением степени самостоятельности учащихся.

Слайд 9Измерение здания на местности


Слайд 10Задачи
организовать исследовательскую работу на местности


Слайд 11Мы использовали способ с палкой и планкой на ней


Слайд 12Эти измерения нужны чтобы узнать высоту здания


Слайд 13


Цель: применить подобие треугольников
Оборудование: Палка с планкой


Слайд 14
Расстояние от человека до здания-11.5 метра
Длина палки с планкой-0.9метра
Высота человека-1.5 метра

Решение: К(коэффициэнт

подобия)= 11.5:1.5=7.6 высота сторожки: К высоту палки 7.6 0.9м= 6.84метра

Слайд 15Вывод
применили подобие треугольников на практике. В итоге получили результат: высота сторожки =6.84

метра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика