Аттестационная работа. Статистический аппарат школьного исследования. Составление методик для руководителей и учащихся презентация

Краткая характеристика ОУ ГБОУ СОШ №506 с углубленным изучением немецкого языка Кировского р-на г. Санкт-Петербург отличается рядом особенностей. Учащиеся ориентированы на учебу, т.к. школа предполагает дополнительную языковую подготовку. Школа длительное время

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Покровского Бориса Николаевича
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ СОШ №506 Кировского р-на г. Санкт-Петербург
Образовательное учреждение, район

На тему:
Статистический аппарат школьного исследования


Слайд 2Краткая характеристика ОУ
ГБОУ СОШ №506 с углубленным изучением немецкого языка Кировского

р-на г. Санкт-Петербург отличается рядом особенностей.
Учащиеся ориентированы на учебу, т.к. школа предполагает дополнительную языковую подготовку.
Школа длительное время была элитным ОУ с конкурсным отбором. На данный момент конкурсный отбор отменен.
Существуют семейные династии обучения в школе, которые передают отношение к школе как элитному образовательному учреждению.

Слайд 3Методическая разработка
Статистический аппарат школьного исследования
Актуальность.
Как показал опыт проводимых учащимися исследований, проблема

достоверности полученных результатов либо не ставиться вообще, либо рассматривается поверхностно (как неотъемлемый атрибут педагогического руководства).
Использование статистического аппарата позволяет ориентировать учащихся на доказательность достоверности собственных результатов и объективность исследования.
Использование статистического анализа сопряжено с трудностями освоения математического аппарата, но простейшие процедуры могут быть проведены уже учащимися средней и старшей школы.


Слайд 4Цель и задачи
Цель :
Составить методическое пособие для научных руководителей и

учащихся, содержащее статистический аппарат необходимый для анализа результатов исследований.
Задачи:
Изучить статистический аппарат, который применяется в исследованиях;
Выбрать необходимые для самостоятельного исследования функции, которые могут быть поняты и освоены учащимися средней и старшей школы;
Провести экспертную оценку статистического аппарата;
Оформить отобранный материал.
Опробовать методические рекомендации с учащимися проводящими исследовательскую работу в кружке.


Слайд 5Критерии эффективности
Положительная экспертная оценка достоверности отобранного материала;
Методические рекомендации понятны учащимся и

могут быть использованы ими в самостоятельной работе;
В своих выступлениях учащиеся могут аргументировано ссылаться на полученные результаты анализа.

Слайд 11Литература
Лакин, Г.Ф. Биометрия: учебное пособие для биол. спец. вузов – 4-е

изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1990. – 352 с
Малков П. Ю. Количественный анализ биологических данных: Учебное пособие. Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2009. 71 с.
Интернет ресурс для расчета и оценки статистических показателей: https://gallery.shinyapps.io/dist_calc/



Слайд 12Перспективы развития Методические рекомендации:
Дополнить комментариями к применению статистического аппарата
Создать в них

раздел о дополнительных критериях достоверности исследования при выборе объекта, предмета и методов исследования.
Подготовить иллюстрации к пособию и примеры для освоения учащимися материала.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика