Аттестационная работа. Способы оценивания качества образовательных достижений обучающихся презентация

Функции педагогической оценки, как деятельности, таковы: 1) диагностическая; 2) обучающая; 3) организующая; 4) воспитывающая. и др.

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
Способы оценивания качества образовательных достижений обучающихся.


Слайд 2Функции педагогической оценки, как деятельности, таковы: 1) диагностическая; 2) обучающая; 3)

организующая; 4) воспитывающая. и др.

Слайд 3 Три основных типа оценивания детей:

1. Сравнения знаний и умений детей с системой знаний и умений, которую они должны усвоить (обычно это государственный стандарт) – стандартная пятибалльная оценка, принятая сейчас в большинстве школ;

Слайд 42. Сравнение знаний и умений ученика со знаниями и умениями других

учеников – ранговая (ученик лучше выполнил такое-то задание, занял место в соревновании и т.д.) и рейтинговая;

Слайд 53. Сравнение знаний и умений ребенка с его же знаниями и

умениями, показанными ранее. Такой тип оценивания предполагает постоянное отслеживание успехов ученика и может иметь разные формы, например, бумажное или электронное портфолио, паспорта достижений учеников, зачетные книжки и т.п

Слайд 6 Недостатки и методы борьбы. 1.Направленность традиционной оценки, как правило,

на определение уровня овладения предметными знаниями, умениями, навыками, и лишь в малой степени – творческих способностей обучающихся.

Слайд 7Индивидуальная траектория


Слайд 82. Субъективность (в большинстве своем случаев) современного оценивания, ведь существующая оценка

– это, прежде всего, оценивание учителем.

Слайд 91) «Кафедральная» система зачетов. 2) Возможность пересдачи работы любому учителю кафедры. 3)

Индивидуальная консультация по теме не только с преподавателем, работающим в классе. 4) Помощь в работе наших выпускников.

Слайд 124. Отсутствие у традиционной системы обратной связи с учащимися.


Слайд 135. Оценочные ярлыки традиционной системы оценивания – «двоечник», «троечник» и т.д.,

формируемые статистикой регулярно получаемых оценок. 6. Слишком крупный шаг шкалы традиционной системы оценивания.

Слайд 14 7. Обезличивание учета знаний учащегося в современной системе оценивания. 8. Оценивание по

конечному результату, который и является показателем качества учебного процесса в школе (процент отлично успевающих, хорошистов, слабоуспевающих и плохо успевающих).

Слайд 15Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика