Аттестационная работа. Создание творческого проекта Бумажная мода презентация

Краткая характеристика БОУ ДО г.Омска «ЦТТ «Мечта»    Центр технического творчества «Мечта» является образовательным учреждением дополнительного образования, основное предназначение которого

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Олейник Екатерины Рустамовны

БОУ ДО г. Омска
«Центр технического творчества «Мечта»

На тему:
Создание творческого проекта «Бумажная мода»


Слайд 2Краткая характеристика БОУ ДО г.Омска «ЦТТ «Мечта»
   Центр технического творчества

«Мечта» является образовательным учреждением дополнительного образования, основное предназначение которого - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.
В учреждении успешно осуществляется триединый процесс: обучения, воспитания и развития личности ребенка.  
  Без участия коллективов дома творчества не обходится ни один праздник в городе. Мы находимся в постоянном обновлении всех процессов, направленных на каждого ребенка, его индивидуальность.


Слайд 3Творческий проект «Бумажная мода»
Автор: Олейник Екатерина Рустамовна, руководитель студии моделирования конструирования

из различных материалов «Модуль»
Целевая аудитория: студийцы 10-16 лет, родители воспитанников, педагог дополнительного образования
Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, долгосрочный
Срок реализации:
5 месяцев (январь - май)
База реализации:
БОУ ДО г.Омска «ЦТТ «Мечта»


Слайд 4Актуальность проекта
Проект имеет высокую практическую значимость. Дети научатся не только создавать

оригинальные костюмы, но и грамотно презентовать себя.
Бумагопластика – современный вид моделирования. Эта техника является начальным этапом проектирования. Из листа бумаги моно вылепить всё, что угодно и те самым воплотить в жизнь самые смелые идеи.


Конструирование из бумаги позволяет не идти по шаблону, развивает гибкость мышления и способность находить новые нетрадиционные пути решения проблем.



Слайд 5Гипотеза


Бумага – это декоративный материал с многогранными возможностями. Её можно использовать

для реализации свои идей в разных видах искусства.
Работа с бумагой – это способ самовыражения.

Цель проекта

Развить творческие способности детей, потребность самовыражения посредством создания и демонстрации своих костюмов.


Слайд 6Задачи проекта


Развивающие:
овладение навыками организации и планирования работы;
развитие способности самовыражения и самопрезентации.
Образовательные:
ознакомление

со свойствами и особенностями бумаги и различных техник работы с ней;
изучение специальной терминологии;
обучение способам и методам сбора и структурирования информации по заданной теме;
обучение конструкторской деятельности.
Воспитательные:
формирование культуры труда;
формирование представления об эстетических идеалах;
формирование личностных качеств: памяти, трудолюбия, аккуратности, внимательности.

Слайд 7Ресурсное обеспечение реализации проекта
Материально – техническое:
компьютер, проектор, фотоаппарат, принтер,

фонотека, интернет, тематическая литература, различные виды бумаги, разнообразные сопутствующие материалы, канцелярские принадлежности

Наглядный материал:
схемы (оригами, квиллинг, объёмная аппликация, айрис-фолдинг, пейп-арт)


Слайд 8Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
выбор темы, определение проблемы исследования;
подбор тематической литературы

и иллюстраций;
анализ и систематизация найденного материала.
Основной этап - практическая деятельность:
разработка эскизов;
подбор различных видов бумаги и сопутствующих материалов;
разработка элементов костюмов и их сборка;
проведение опытов с бумагой.
Заключительный этап:
подготовка дефиле;
презентация готовых изделий.

Слайд 9Методы реализации проекта
Наглядные:
дидактические материалы; использование тематических схем и таблиц.
Словесные:
беседы;

рассказы; «мозговая атака».
Практические:
планирование последовательности выполнения действий; опыты с бумагой; разработка моделей; подбор музыкального сопровождения; работа с родителями; мониторинг управления качеством реализации проекта.
Игровые:
сюжетно-ролевые игры; загадки, упражнения-имитации.

Слайд 10Предполагаемый результат
Студийцы:

более глубоко погрузятся в мир бумагопластики;

получат знания об истории появления бумаги;
будут понимать технологическую последовательность изготовления изделий;
анализировать, планировать предстоящую практическую работу;
осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
реализовывать творческий замысел;
сами создадут коллекцию и представят продукт своей деятельности.


Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика