Аттестационная работа. Создание творческого проекта Бумажная мода презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Олейник Екатерины Рустамовны

БОУ ДО г. Омска
«Центр технического творчества «Мечта»

На тему:
Создание творческого проекта «Бумажная мода»


Слайд 2Краткая характеристика БОУ ДО г.Омска «ЦТТ «Мечта»
   Центр технического творчества

«Мечта» является образовательным учреждением дополнительного образования, основное предназначение которого - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.
В учреждении успешно осуществляется триединый процесс: обучения, воспитания и развития личности ребенка.  
  Без участия коллективов дома творчества не обходится ни один праздник в городе. Мы находимся в постоянном обновлении всех процессов, направленных на каждого ребенка, его индивидуальность.


Слайд 3Творческий проект «Бумажная мода»
Автор: Олейник Екатерина Рустамовна, руководитель студии моделирования конструирования

из различных материалов «Модуль»
Целевая аудитория: студийцы 10-16 лет, родители воспитанников, педагог дополнительного образования
Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, долгосрочный
Срок реализации:
5 месяцев (январь - май)
База реализации:
БОУ ДО г.Омска «ЦТТ «Мечта»


Слайд 4Актуальность проекта
Проект имеет высокую практическую значимость. Дети научатся не только создавать

оригинальные костюмы, но и грамотно презентовать себя.
Бумагопластика – современный вид моделирования. Эта техника является начальным этапом проектирования. Из листа бумаги моно вылепить всё, что угодно и те самым воплотить в жизнь самые смелые идеи.


Конструирование из бумаги позволяет не идти по шаблону, развивает гибкость мышления и способность находить новые нетрадиционные пути решения проблем.



Слайд 5Гипотеза


Бумага – это декоративный материал с многогранными возможностями. Её можно использовать

для реализации свои идей в разных видах искусства.
Работа с бумагой – это способ самовыражения.

Цель проекта

Развить творческие способности детей, потребность самовыражения посредством создания и демонстрации своих костюмов.


Слайд 6Задачи проекта


Развивающие:
овладение навыками организации и планирования работы;
развитие способности самовыражения и самопрезентации.
Образовательные:
ознакомление

со свойствами и особенностями бумаги и различных техник работы с ней;
изучение специальной терминологии;
обучение способам и методам сбора и структурирования информации по заданной теме;
обучение конструкторской деятельности.
Воспитательные:
формирование культуры труда;
формирование представления об эстетических идеалах;
формирование личностных качеств: памяти, трудолюбия, аккуратности, внимательности.

Слайд 7Ресурсное обеспечение реализации проекта
Материально – техническое:
компьютер, проектор, фотоаппарат, принтер,

фонотека, интернет, тематическая литература, различные виды бумаги, разнообразные сопутствующие материалы, канцелярские принадлежности

Наглядный материал:
схемы (оригами, квиллинг, объёмная аппликация, айрис-фолдинг, пейп-арт)


Слайд 8Этапы реализации проекта
Подготовительный этап:
выбор темы, определение проблемы исследования;
подбор тематической литературы

и иллюстраций;
анализ и систематизация найденного материала.
Основной этап - практическая деятельность:
разработка эскизов;
подбор различных видов бумаги и сопутствующих материалов;
разработка элементов костюмов и их сборка;
проведение опытов с бумагой.
Заключительный этап:
подготовка дефиле;
презентация готовых изделий.

Слайд 9Методы реализации проекта
Наглядные:
дидактические материалы; использование тематических схем и таблиц.
Словесные:
беседы;

рассказы; «мозговая атака».
Практические:
планирование последовательности выполнения действий; опыты с бумагой; разработка моделей; подбор музыкального сопровождения; работа с родителями; мониторинг управления качеством реализации проекта.
Игровые:
сюжетно-ролевые игры; загадки, упражнения-имитации.

Слайд 10Предполагаемый результат
Студийцы:

более глубоко погрузятся в мир бумагопластики;

получат знания об истории появления бумаги;
будут понимать технологическую последовательность изготовления изделий;
анализировать, планировать предстоящую практическую работу;
осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
реализовывать творческий замысел;
сами создадут коллекцию и представят продукт своей деятельности.


Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика