Творческий отчет учителя русского языка и литературы презентация

Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся.

Слайд 1
Презентация
учителя русского языка
и литературы


средней
общеобразовательной школы № 45
Васильевой Е.В.


Слайд 2


Главное в это время не то, где мы,

а то, в
каком направлении мы движемся.
Холмз


Слайд 3 Творческий отчёт

учителя
русского языка и литературы
Васильевой Е.В.


Вся радость жизни – в творчестве
Творить – значит убивать смерть.
Ромен Роллан

Слайд 4

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью,

оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.

Слайд 5Направления работы учителя
Учитель – предметник
Педагог дополнительного
образования
Член творческой группы
«Новаторы»
Руководитель
театрального кружка
Учитель

– воспитатель
(классный руководитель)

Руководитель ШПО

САМООБРАЗОВАНИЕ


Слайд 6



Учитель учит, пока учится

сам.

А.С.Макаренко.

Слайд 7 Самообразование.

1. Госстандарт общего среднего

образования Республики Казахстан.
2. Концепция общего среднего образования.
3. Кодекс законов о труде.
4. Программа 2030.
5. Закон о языках.
6. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве).
7. Методическая литература по предметам.
8. Литература по психологии.
9. Интернет.

Слайд 8 Негативные тенденции

1. Снижение интереса к учебному процессу.
2.

Поток информационных технологий
заменил чтение.
3. Сократилось количество часов по
предметам.
4. Упал уровень врожденной грамотности.
5. Нет поддержки школьной библиотеки.

Слайд 9 Способы активизации

познавательной деятельности.
1. Необычное начало урока.
2. Кроссворд.
3. Тематические уроки.
4. Межпредметные связи.
5. Урок-исследование.
6. Уроки развития речи и творческих
способностей.

Слайд 10
Новые (основные) образовательные технологии, используемые в

учебно-воспитательном процессе:

Блочная технология;
Технология критического мышления;
Проблемное обучение;
Технология тестового контроля ЗУН
учащихся.

Слайд 11 Классические типы уроков,

используемые в практике:
1. Вводный урок.
2. Комбинированный урок.
3. Урок первичного усвоения материала.
4. Урок закрепления знаний, умений и
навыков.
5. Урок с использованием ТСО.
6. Урок развития речи.
7. Повторительно-обобщающий урок.
8. Урок контроля знаний, умений и навыков.

Слайд 12 Нетрадиционные типы уроков, наиболее

часто используемые в практике:

1. Урок-путешествие.
2. Урок-экскурсия.
3. Тематический урок.
4. Урок-конференция.
5. Урок-лекция.
6. Урок-тестирование.
7. Урок-практикум.
8. Интегрированный урок.

Слайд 13 Методы и приемы обучения,

используемые в практике:
1. Объяснительно-демонстрационный метод
обучения.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного обучения.
4. Частично-поисковый метод.
5. Методы стимулирования и мотивации.
6. Методы контроля.
7. Обучение в сотрудничестве.

Слайд 14Формы организации
учебных занятий
Индиви -
дуальная

Парная
Групповая
Коллектив –
ная


Слайд 15
Качество знаний

Русский язык

48,5 %

Русская литература
66, 4 %

Слайд 16

Открытые уроки.

Областной семинар учителей русского языка и литературы.
7 класс
Тема: Наречие

Слайд 17
Мастер

класс

8 класс
Тема: Изображение народного
восстания и образ Е.И.
Пугачева в произведении А.С.
Пушкина «Капитанская
дочка»

Слайд 18


Великие, возьмите в подмастерья.

Я соглашусь таить в себе годами
Свои нетерпеливые слова,
Чтобы увидеть жадными глазами
Таинственную сущность мастерства.

Слайд 19
Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных

особенностей школьников.


Слайд 20 Направления воспитательной работы:

1. Организация учебной работы с учителями –

предметниками;
2. Воспитание познавательной самостоятельности;
3. Нравственное воспитание;
4. Воспитание коммуникативных умений;
5. Воспитание личностных качеств учащихся.

Слайд 21 Участие в городских мероприятиях


Слайд 22
Методическая работа

1.

Член жюри на Малой олимпиаде.
2. Постраничный анализ учебников 5
класса на базе ОБЛИПК.
3. Посещение уроков учителей.
4. Открытые уроки.
5. Обмен опытом с учителями.

Слайд 23
Неделя русского языка и литературы.

1. Открытый урок.
2. Презентация проектов «Золотой
век русской поэзии».
3. Посещение ЦБС № 2.
4. Литературная игра «Крестики –
нолики».
5. Выставка поделок учащихся.

Слайд 24 Кружковая деятельность.

Театр! Театр! Театр!

1. Выступление на XI Международном
Туристическом Фестивале учителей
«Европа – Азия»;
2. Театрализованный фрагмент «Праздник осени» ( 2 класс «Б»)
3. Фольклорный праздник «Ярмарка»;
4. Участие в выставке поделок;
5. История Дня Святого Валентина;


Слайд 25

6. Скажем курению: «Нет!»
7. Консультации к сказке: «Красная шапочка» на

английском языке
8. Участие в городском конкурсе инсценировок на экологическую тему.
9. Участие в концерте, посвященного Дню Победы.
10. Представление театрального фрагмента на празднике 8 Марта в 0 классе.

.


Слайд 26

Никогда не забывайте,
Что Макаренко сказал,
Он родителей бы наших
Близко к детям не пускал
Это что же за учитель
Не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья
Дети могут умереть.
Уж такая Ваша доля,
В этом духе нужно жить
Всё глаголы – исключенья,
Всем Вам нужно повторить.
И не жалуйтесь на годы
Наши славные друзья.
Вам всегда по 18:
Старше быть никак нельзя.

Слайд 27
Педагог

дополнительного образования.

1. 3 место в городском конкурсе по экскурсионному
ориентированию.
2. Диплом за участие в городском конкурсе
«Жайық толқыны».
3. Участие в областном конкурсе научно-
исследовательской работы: «Родная школа в
годы ВОв».
4. Открытое мероприятие «Девушка, ставшая
легендой» (Памяти Маншук посвящается…)
5. Грамота за активное участие в конкурсе
агитбригад, посвященном Дню Земли.

Слайд 28

Позитивные тенденции.

1. Поиск способов активизации познавательной
деятельности учащихся.
2. Применение новых технологий.
3. Использование разнообразных форм учебных
занятий.
4. Дополнительные занятия с учащимися.
5. Расширение связей с внешкольными
учреждениями.
6. Использование индивидуального,
дифференцированного подхода к учащимся.


Слайд 29
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое

запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий.

Ю.Рюриков.

Слайд 30

Каждому учителю я желаю:

«Люби, твори, прощай!»
Васильева Е.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика