Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Карнапольцевой Натальи Владимировны
Фамилия, имя, отчество
МАОУ «Ангарский лицей№2 имени М.К. Янгеля» Иркутской области
Образовательное учреждение, район
Слайд 2СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Физическая культура -
это один из тех предметов, где связь обучения с жизнью используется как стимул самообразования, прививается интерес к заботе о своем здоровье и его сбережению.
Слайд 3Урок физической культуры – основная форма физического воспитания, одной из главных
целей учебно- воспитательного процесса - обучение учащихся методам сохранения и укрепления своего здоровья.
Слайд 4В школьной практике используются различные педагогические технологии, обеспечивающие активизацию творческих способностей
учащихся. Технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов).
Слайд 5 Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη искусство, мастерство, умение; λόγος слово, учение)
специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого - педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения
Слайд 6Педагогические технологии могут различаться по разным основаниям: 1.по источнику возникновения (на
основе педагогического опыта или научной концепции), 2.по целям и задачам (усвоение и закрепление знаний, воспитание и развитие (совершенствование) природных личностных качеств), по возможностям педагогических средств (какие средства воздействия дают лучшие результаты), 3.по функциям учителя, которые он осуществляет с помощью технологии (диагностические функции, функции управления конфликтными ситуациями), 4.по тому, какую сторону педагогического процесса «обслуживает» конкретная технология, и т. д.
Слайд 7ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Применение современных образовательных технологий на уроках физической культуры
1. Техника проблемного диалога. 2. Проектная деятельность. 3. Развивающее обучение. 4. Технология развития критического мышления. 5. Личностно-ориентированное обучение. 6. Игровые технологии. 7. Интерактивное обучение. 8. Модульной технологии; 9. Здоровьесберегающей технологии. 10. Технологии игрового моделирования; 11. Технологии личностно- ориентированного подхода; 12. Информационные технологии.
Слайд 8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Использование ресурсов INTERNET Дистанционное обучение Подготовка
презентаций Использование мультимедиа учебников на разных этапах урока Компьютерное тестирование, практические работы и тренажеры Интерактивные атласы
Слайд 9РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ
это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках
которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося;
Слайд 10МЕТОД ПРОЕКТОВ
это совокупность приёмов, действий учащихся в их
определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Слайд 11Проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы
по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.