Аттестационная работа. С английским вокруг света презентация

Содержание

Цель работы – систематизировать знания, полученные в процессе обучения, необходимые для эффективного выполнения новых профессиональных задач на занимаемой должности.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Афонасенковой Натальи Евгеньевны

ФГКОУ «СОШ № 167»


На тему:
Программа внеурочной деятельности
«С английским вокруг света»


Слайд 2Цель работы – систематизировать знания, полученные в процессе обучения, необходимые для

эффективного выполнения новых профессиональных задач на занимаемой должности.

Слайд 3Работа представлена в жанре образовательной программы внеурочной деятельности
«С английским вокруг

света»

Программа реализуется в Федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 167»
в 3 классе 1 час в неделю (34 часа).

Школа находится на территории военного городка. Численность обучающихся – 200 человек. Педагогический состав – 38 учителей.

Слайд 4Актуальность.
Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы

вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.
Актуальность разработки и создания данной программы также обусловлена и тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.



Слайд 5Цель обучения (внеурочная деятельность):
формирование умений общаться на английском языке с

учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Слайд 6При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего

школьного возраста (8-9 лет):
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Слайд 7Общая характеристика программы
Программа внеурочной деятельности «С английским вокруг света» направлена на

воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка) в сочетании с приобретаемыми страноведческими знаниями.

Слайд 8Содержание программы
Страноведение. Младшим школьникам об истории Британии(7ч.). Лондон – столица Великобритании.(5ч.).

Праздники в Британии(6ч.). Традиции Британии.(5ч.). Волшебный мир английской литературы.(6ч.). Спорт в Британии (6ч.).
Коммуникативная грамматика. Учимся здороваться и прощаться по-английски. Учимся узнавать о том, как зовут собеседника и представляться самим. Учимся выражать радость и сожаление. Учим английские местоимения. Учим названия растений (цветов, деревьев и ягод). Учимся рассказывать по-английски о том, что нам нравится и не нравится. Учимся называть по-английски географические понятия. Учимся говорить по-английски о том, что мы можем и хотим увидеть. Учимся выражать свои чувства по-английски. Учим традиции и праздники Британии. Учим названия продуктов. Единственное и множественное число имени существительного. Учим некоторые прилагательные по-английски. Учим названия членов семьи некоторые прилагательные по-английски. Учимся описывать сказочных героев. Учим названия видов спорта по-английски.

Слайд 9В программе предусматривается выполнение мини-проектов после изучения каждой темы.
Этапы работы над

проектом:
I этап Знакомство с темой, введение новой лексики и ее отработка (1- 2 занятия).
II этап Создание групп, обсуждение и выбор тем проектов (1 занятие).
III этап Работа в группах: составление плана, подбор материала, выбор форм презентации проекта, подготовка проекта к защите (2-3 занятия).
IV этап Защита проектов (1 занятие)



Слайд 11 Параметры внешней оценки проекта (по Е.С. Полат)
значимость и актуальность выдвинутых проблем,

адекватность их изучаемой тематике;
корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
коллективный характер принимаемых решений;
характер общения и взаимопомощи участников проекта;
необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей;
доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;
эстетика оформления результатов проведенного проекта;
умение отвечать на вопросы оппонентов.


Слайд 12Золотые правила работы над проектом
Не перегружайте учащихся.
Охотно предоставляйте направляющие указания.
Устанавливайте ограничения

(по времени, количеству слайдов, количеству иллюстраций и т.д.).
Научите ребят заранее проводить опросы, интервью, анкетирования.
До начала урока убедитесь, что имеется всё необходимое оборудование (ножницы, клей, ватман и т.д.), работает вся техника (компьютер, интерактивная доска, колонки и т.д.).
Не игнорируйте проект учащихся, уделяйте внимание каждому.
Помните, что проект для учащихся – это что-то большее, чем просто работа в классе.


Слайд 13«Исследователь формируется не на третьем десятке лет собственной жизни, когда поступает

в аспирантуру, а значительно раньше того времени, как родители впервые приведут его в детский сад».
Александр Ильич Савенков

Слайд 14Список литературы
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для

учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006
Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001
Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003
Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989
Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993

Слайд 15Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика