Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности Юный путешественник презентация

Содержание

Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №25 с УИОП оказывает услуги по реализации образовательных программ начального общего (4 года), основного общего (5 лет)

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_________Баузиной Оксаны Викторовны
МОУ СОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево Московской области

На тему: Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный путешественник»


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

№25 с УИОП оказывает услуги по реализации образовательных программ начального общего (4 года), основного общего (5 лет) и среднего образования (2 года). Школа осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (углубленное изучение иностранных языков , естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, социальнопедагогической)

Слайд 3Итоговая аттестационная работа
Предлагаемый курс внеурочной деятельности предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование

современных средств обучения. 

Курс “ Юный путешественник” посвящён изучению истории, традиций, культуры русского народа и народов мира.



Слайд 4Данный курс поможет осознать и общие человеческие ценности, и самобытность родной

культуры.
Приобщение детей к исторической народной памяти обеспечит жизнедеятельность человека на современном этапе и в будущем.
Бережное сохранение уже сформировавшихся традиций, их творческое переосмысление в современных условиях и создание новых.
Знакомство с родным краем позволяет увидеть в то же время и исторические границы, изменяемость этических, бытовых, эстетических представлений.

Актуальность работы


Слайд 5Цель курса
Формирование у учащихся целостной картины мира,
представление о своей стране как

о единой
территории, с огромным многообразием
особенностей, традиций, архитектуры, культурного
наследия, природой на различных ее территориях.


Слайд 6Задачи:
- формирование у учащихся патриотических чувств, любви к своей стране и

малой родине.
- формирование представления об истории своей страны и уважительного отношения к истории родного города, его традициям;
-способствование развитию творческой деятельности по освоению элементов культурного наследия своей Родины;
- совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира (за счет задействования на занятиях пяти сенсорных систем ребенка); — развитие способности видеть проявление художествен­ной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
- воспитание важного качества в многонациональной стране - чувства толерантности.
- формирование у детей потребности в спорте, интереса к истории олимпийского движения, тяге к здоровому образу жизни.

Слайд 7В учебном плане курсу "Юные путешественники" во 2 классе отводится 68ч

(2 часа в неделю). Практические занятия (поездки, экскурсии) проводятся в каникулы и выходные дни.
Отличительная особенность данной Программы – продуктивная работа всех учащихся, активизация их мыслительной деятельности. Сочетая научность преподавания с доступностью и яркой интересной наглядностью, можно добиться того, что все дети будут работать увлечённо.

Слайд 8Личностные результаты:     
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости

за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций

Слайд 9Метапредметные результаты:        
 овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности,

поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;                          
формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.                                                                                 


Слайд 10Предметные результаты:
умение применять  освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт

в жизненных ситуациях.

Регулятивные УДД:
формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности,
умение планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
осваивать начальные формы рефлексии.


Слайд 11
Содержание курса
Курс разделен на 4 большие раздела, которые переплетены

между собой:
- «Я живу в России»-8ч.
- «Путешествие по родному краю»-18ч.
- «Путешествие в мир искусства»-32ч.
- «Путешествие по странам мира»-10ч.

Методы диагностики образовательного результата
Оценить результат учителю позволит метод тестирования. К некоторым занятиям учащиеся могут подготовить групповые или индивидуальные проекты. Работу с проектами рекомендуется разделить на этапы (собрать – показать – рассказать) и распределить между детьми роли в подготовке группового проекта, учитывая умения и навыки каждого ребенка.


Слайд 12Для реализации программы предлагаются следующие  методы: наглядный, словесный, практический.
Наглядный метод  

• просмотр фильмов, слайдов, презентаций; • экскурсии в школьный музей ; наблюдения;  • экскурсий по городу, целевые прогулки;
Словесный метод  • чтение стихотворений;  • беседы с элементами диалога, обобщающих рассказов;  • ответы на вопросы педагога, детей;  • сообщение дополнительного материала;  • загадывание загадок;  • рассматривание наглядного материала;  • рассказы детей по схемам, иллюстрациям;

Слайд 13 • разбор житейских ситуаций;  • проведение викторин, конкурсов, тематических

вечеров; 
Практический метод  • проведение игр ( дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.);  • посещение театров, музеев, достопримечательностей города Москвы; • проведение экскурсии различной направленности;  • организация вечеров с родителями, для родителей.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
ТСО
Физическая карта
Карта России
Карта Московской области
Фотографии, иллюстрации


Слайд 14Перспективы проектной деятельности
Результатом освоения данной программы является формирование целостной картины

мира, представления о своей стране, ее историческом прошлом, многообразии народов, ее населяющих, тяга учащихся к познанию нового,
Создание органичного взаимодействия теоретического материала и исследовательской деятельности позволит сформировать у учащихся универсальные учебные действия, которые помогут им в дальнейшем обучении, профессиональной деятельности и социальной реализации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика