Аттестационная работа. Рабочая программа внеурочной деятельности в 7 классе Уроки здоровья презентация

Содержание

Актуальность Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. Нововведение будет

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Петровой Виктории Николаевны

МБОУ «Мещеринская СОШ №1»
Ступинский район

На тему:
Рабочая программа внеурочной деятельности
в 7 классе «Уроки здоровья»


Слайд 2Актуальность
Современная школа стоит на пороге разработки

апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. Нововведение будет способствовать сохранению здоровья детей.
Здоровый образ жизни – это индивидуальная стратегия жизнедеятельности человека по достижению состояния благополучия, которая реализуется на основе ценностных социокультурных представлений о феномене «здоровье» и с учетом индивидуальных особенностей жизнеспособности. Реализация внеурочной деятельности по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства.

Слайд 3Цель программы:
обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе;

научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Слайд 4Основные задачи программы:

сформировать у детей необходимые знания, умения
и

навыки по здоровому образу жизни;
формировать у детей мотивационную сферу
гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;
обеспечить физическое и психическое саморазвитие;
научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.


Слайд 5Условия реализации программы

Представленная программа разработана для обучающихся 7 класса.
Срок реализации –

1 год (35 занятий).
Продолжительность занятий в неделю – 1 академический час.



Слайд 6Содержание курса

1 модуль - «Здоровье в системе человек-природа» (9 ч.)
2 модуль

– «Здоровье в системе человек – абиотические факторы» (9 ч.)
3 модуль – «Здоровье в системе человек – биотические факторы» (8 ч.)
4 модуль – «Здоровье в системе человек – антропогенные факторы» (9 ч.)

Слайд 7Предполагаемые результаты реализации программы:
Личностными результатами освоения программы внеурочной деятельности являются:
Снижение уровня

заболеваемости детей.
Формирование здорового образа жизни в семье.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию.
Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, духовное многообразие современного мира.
Формирование осознанного, доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению.


Слайд 8Предполагаемые результаты реализации программы:
Освоение социальных норм, правил поведения.
Формирование основ экологической культуры,

развитие опыта практической деятельности в различных жизненных ситуациях.
Формирование чувства справедливости, ответственности, воспитание ответственного отношения к природе, осознания необходимости сохранения окружающей среды;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, дающих возможность выражать своё отношение к окружающему миру природы различными средствами
развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами искусства и естественных наук;


Слайд 9Предполагаемые результаты реализации программы:
Метапредметными результатами являются:
Формирование регулятивных УУД:
умение ставить цели и

задачи
умение планировать последовательность выполняемых действий
умение прогнозировать (предвидеть) конечный результат
умение осуществлять коррекцию (вносить дополнения, изменения)
Формирование коммуникативных УУД:
умение формулировать свое высказывание
умение оценивать свою работу и работу других обучающихся
умение находить альтернативные решения

Слайд 10Предполагаемые результаты реализации программы:
умение обсуждать проблемы
умение выступать в роли эксперта
умение сравнивать

свое понимание ценностей с ценностями других
умение слушать других
Формирование познавательных УУД:
умение осуществлять поиск информации
умение преобразовывать информацию в разные форматы
умение анализировать, сравнивать, строить логические цепочки
 


Слайд 11Планируемые результаты реализации программы:
Планируемые результаты реализации программы ориентированы

на достижение всех трех уровней воспитательных результатов.
Результаты первого уровня (осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения).
Школьники приобретут знания об основных вопросах гигиены, особенностях влияния вредных привычек на здоровье, особенностях воздействия двигательной активности на организм человека, основах рационального питания, о “полезных” и “вредных” продуктах, о значении режима питания, способах сохранения и укрепление здоровья, о значении физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья.


Слайд 12Планируемые результаты реализации программы:
Обучающийся научится:
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия

в новом учебном материале;
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Строить речевые высказывания в устной форме;
Адекватно воспринимать оценку учителя;
Осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;
Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.


Слайд 13Планируемые результаты реализации программы:
Результаты второго уровня (социальная адаптация

детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром)
Обучающийся научится:
Составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
Выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
Различать “полезные” и “вредные” продукты;
Использовать средства профилактики ОРЗ, ОРВИ;
Определять благоприятные факторы воздействующие на здоровье;
Заботиться о своем здоровье.


Слайд 14 Результаты третьего уровня (приобретение опыта самостоятельного социального действия, опыт волонтерской

деятельности; опыт организации совместной деятельности с другими детьми и работы в группе.)
Обучающийся научится:
Применять коммуникативные и презентационные навыки;
Использовать навыки элементарной исследовательской деятельности в своей работе;
Оказывать первую медицинскую помощь
Включаться в творческую деятельность под руководством учителя;
Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Задавать вопросы, для организации собственной деятельности.


Слайд 15Формы работы и формы контроля:

Формы работы: организационно – деятельностные игры,

викторины, выпуск газет, памяток, спортивные соревнования, беседы, исследования.
Формы контроля:
Анализ, анкетирование, выставка, собеседование.
Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путем ведения «Дневника здоровья».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика