Аттестационная работа. Рабочая программа курса внеурочной деятельности Проектная деятельность (социальное направление) презентация

Итоговая аттестационная работа Моя аттестационная работа представлена в виде курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» Возраст обучающихся: 1 – 4 классы Срок реализации - 4 года Образовательный стандарт нового

Слайд 1Аттестационная работа




Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Ишмекеева Анна Павловна
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________
МОУ «Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении»
города Магнитогорска
 


На тему:
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Проектная деятельность»
(социальное направление)

____________________________________________


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Моя аттестационная работа представлена в виде курса внеурочной деятельности

«Проектная деятельность»
Возраст обучающихся: 1 – 4 классы
Срок реализации - 4 года
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, чему и сейчас учат вполне успешно. Ему должны привить две группы новых умений. Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.
Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность.



Слайд 3Под крышей пятиэтажного здания левобережья, по площади сопоставимой с тремя обычными школами,

дружно живут, учатся и поправляют здоровье четыре сотни детей. Школа-интернат №2 - это учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении сколиоза.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
 "Санаторная школа-интернат №2 для детей, 
нуждающихся в длительном лечении" города 
Магнитогорска


Слайд 4Актуальность и особенность программы

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового

поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.


Слайд 5Цель программы –
Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся
Задачи:


знакомство с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта (познавательные УУД)
формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве (коммуникативные УУД):
- умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
- способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
- формирование социально адекватных способов поведения.
формирование способности к организации деятельности и управлению ею ((регулятивные УУД):
- воспитание целеустремленности и настойчивости;
- формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;
- формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;
- формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.

Слайд 6Рабочая программа предусматривает достижение 3 уровней результатов


Слайд 8Планируемые результаты освоения программы


Слайд 9Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:
Рубрика «Минутка

знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.

2. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

3. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

4. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

5. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.

Слайд 10Содержание курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика