Аттестационная работа. Рабочая программа кружка творческой направленности Город мастеров, 3 класс презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы. Данная работа представляет собой планирование рабочей программы дополнительного образования творческой направленности «Город мастеров»3 класс. Программа дополнительного образования творческой направленности «Город мастеров» может быть использована в начальной школе

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Горбуновой Марины Владимировны
ГБОУ Школа «Спектр»
г.Москва

На тему.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка
творческой направленности «Город мастеров»
3 класс


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы.
Данная работа представляет собой планирование рабочей программы дополнительного

образования творческой направленности «Город мастеров»3 класс.
Программа дополнительного образования творческой направленности «Город мастеров» может быть использована в начальной школе начиная с 1-го класса. Программа рассчитана на 37 ч (1 ч в неделю). Программа дополняет и расширяет содержание тем предметной области «Технология» за счет введения разнообразных видов мастерства.



Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Дата создания образовательной организации: ГБОУ Школа «Спектр», функционирует

с 1990 года. http://spectr.mskobr.ru/
Место нахождения образовательной организации: Фактический и Юридический адрес: 109388, Москва, улица Гурьянова, дом 71

Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
Режим  работы:
1-11 классы- 5-дневная продолжительность учебной недели. Продолжительность

учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе – 33 недели. В 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре-октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе-мае по 4 урока по 40 минут каждый. Во 2—4 классах продолжительность урока составляет 45 минут.  
График работы: ежедневно с 08.00 до 18.00
выходной  - воскресенье.
Адрес электронной почты: spectr@edu.mos.ru

Слайд 5Цель и задачи программы
Цель:  раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами

через развитие проектной деятельности.
Задачи:
закрепить уже приобретенные ранее знания, умения, навыки работы с текстильным материалом, бумагой, клеем, пластилином;
развитие способности к самовыражению в творческой проектной деятельности.
мотивировать учащихся на желание достичь успеха в развитии своих творческих способностей и самореализации
формировать у школьников навыки проектной деятельности.


Слайд 6программа направлена на формирование у учащихся:
- способности к осознанию целей

проектной и исследовательской деятельности;
- умения определять цель и организовать ее достижение;
- креативных (творческих) качеств – вдохновенности, гибкости ума, терпимости к противоречиям, рефлексивности, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.


Слайд 7Отличительная особенность программы
Отличительной особенностью данной программы является структура деятельности учителя и

ученика
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов существенно отличается:


Слайд 8Сроки реализации программы, принципы.
Сроки реализации программы
Возраст учащихся –8 -9 лет
Количество обучаемых

– 20 человек
Программа рассчитана на 1 год
Организация деятельности младших школьников
на занятиях основывается на следующих принципах:
принцип деятельности;
принцип вариативности;
принцип творчества.


Слайд 9Направления содержания программы
Направления содержания программы:
Художественные материалы
Объемные аппликации
Бумажная филигрань
Изонить
Оригами
Комбинированные работы



Слайд 10Примеры тем программы


Слайд 11Планируемые результаты
Организация кружковой работы по данной программе создаст условия для достижения

следующих результатов.
Личностные:
1)формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
2)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
4) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные:
Познавательные:
Общеучебные:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Слайд 12Планируемые результаты (продолжение).
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при

решении проблем творческого и поискового характера.
Логические :
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
Регулятивные:
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; внесение изменений в результат своей деятельности с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
оценка результатов работы.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
управление поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка его действий.


Слайд 15
Формы подведения итогов: конкурс рисунков, поделок, сообщения, фотоколлажи, сборники рисунков,

коллективные, индивидуальные (семейные) проект.

Слайд 16Результаты:
Результатом работы по программе данного кружка можно
считать:
творческую активность;
самостоятельность в художественном

творчестве;
креативность;
умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности;
коммуникабельность;
инициативность;
умение анализировать, оценивать и представлять результаты работы .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика