Аттестационная работа. Рабочая программа кружка английского языка Живой английский презентация

Содержание

Россия, Московская область, Наро-Фоминск, улица Генерала Ефремова, 11 Телефон+7 496 343‑56-40, +7 496 343‑61-60, […] Сайтnf-sch6.edumsko.ru Комплексная целевая программа развития МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Розумовой Юлии Сергеевны,
учителя аглийского языка
_МБОУ сош №6 г. Наро-Фоминска

На тему:
Рабочая программа кружка английского языка «Живой английский»
5 класс



Слайд 2

Россия, Московская область, Наро-Фоминск, улица Генерала Ефремова, 11
Телефон+7 496 343‑56-40, +7

496 343‑61-60, […]
Сайтnf-sch6.edumsko.ru

Комплексная целевая программа развития МБОУ Наро-Фоминской сош №6 с углубленным изучением отдельных предметов на 2015-2020 г.г. – основополагающий документ, определяющий стратегию развития школы, основные направления деятельности реализации, позволяющий привести систему образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, обеспечивает целостность школьной системы.


Слайд 3Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что

направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся. Работа кружка строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников.
Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

Характеристика жанра работы


Слайд 4Цель и задачи программы.
Цель: овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями

английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи:
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,
● способствовать всестороннему развитию личности
● сформировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках


Слайд 5Содержание курса «Живой английский»
Объем программы 68 часов для учащихся 5 классов

(по 2 часа в неделю).



Слайд 6Условия реализации программы
Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный.


Возраст учащихся:
Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 11-12 лет в группе из 15 человек.

Сроки реализации:
Данная образовательная программа рассчитана на один год и включает в себя все основные факты из истории становления и развития родного города.

Режим занятий:
Обучение будет происходить в течение одного года – 68 часов в год по 2 часу в неделю;



Слайд 7Планируемые результаты
Личностные результаты:
• знание основных принципов и правил

отношения между людьми, основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;
• формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной , общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности


Слайд 8Планируемые результаты
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: умение организовать свою учебную деятельность: определять цель

работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы.
Личностные УУД: способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; умение самостоятельно определять цели своего обучения.
Коммуникативные УУД: умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.
Познавательные УУД: умение работать с разными источниками информации: текстом учебника, научно-популярной литературой, словарями и справочниками; анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую.



Слайд 9Планируемые результаты
Предметные результаты .
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком

как средством общения)
В познавательной сфере
В ценностно-ориентационной сфере
В эстетической сфере
В трудовой сфере
В физической сфере:
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных



Слайд 10Формы и методы, используемые в работе по программе
Формы проведения занятий.

Внеурочная деятельность по английскому языку основывается на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Например - выступления, спектакли, утренники и пр. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждый ребенок должен быть вовлечен в работу.
Каждое занятие состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Слайд 11Формы и методы, используемые в работе по программе
Формы проведения занятий.
С целью

достижения качественных результатов необходимо, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Виды деятельности:
игровая деятельность;
проектная деятельность;
изобразительная деятельность, включая применение ИКТ;
перевод;
работа со словарями и справочниками;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.



Слайд 12Проект «Рождественские встречи».
Выступление с песней
«We are three kings» на
Фестивале

иностранных языков.

Слайд 13 Формы организации контроля и оценки качества знаний
Смотр знаний, умений

и навыков (олимпиада, викторина, интеллектуальная разминка и прочее).
Дискуссия.
Проектно-исследовательская работа.
Проведение концертов, конкурса чтецов.
Творческий проект: показ спектакля. Наша первая сказка «Дом, который построил Джек».

 

Слайд 14Перспективы развития
В проектной деятельности школьников приобретение знаний, умений и навыков происходит

на каждом этапе работы над проектом. Она позволяет использовать знания в различных сочетаниях, стирая границы между школьными дисциплинами, сближая применение школьных знаний с реальными жизненными ситуациями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика