Аттестационная работа. Психологическое сопровождение проектно – исследовательской работы презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рябова Юлия Александровна
Фамилия, имя, отчество
Забайкальский край, г. Чита, МБОУ МЯГ № 4
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Психологическое сопровождение проектно – исследовательской работы в Многопрофильной языковой гимназии № 4
г. Чита»


Слайд 2Эссе о психологической сопровождении проектно – исследовательской деятельности
Эссе о значимости полученных

знаний об организации проектно – исследовательской деятельности, на стадии разработки программы психологического сопровождения проектно – исследовательской деятельности наиболее объективный способ предоставления аттестационной работы.

Многопрофильная языковая гимназия № 4 специализируется на изучении китайского языка. Основана в 1936 году и располагается в самом сердце города Чита.
В гимназии обучается 1200 учащихся.
На протяжении многих лет гимназия является основным звеном в подготовке победителей олимпиад и конкурсов.

Слайд 3Цели и задачи работы
Основной целью нашей работы является создание психологического климата

в гимназии для стимулирования проектно – исследовательской деятельности учащихся.

Задачи работы:
1. Спланировать работу по психологическому сопровождению проектно – исследовательской работы в гимназии.
2. обеспечить учащимся доступ к получению знаний и освоению навыков работы над проектами.

Слайд 4Формы работы с учащимися
Диагностика внутреннего развития учащихся (психологический портрет ученика). Диагностика

готовности к проектно – исследовательской деятельности.
Развитие навыков проектно – исследовательской деятельности.
Развитие общих способностей через Программу «Уроки психологического развития».
Участие в экспертизе проектов.

Слайд 5Основное содержание работы
Диагностический блок:
Применение методик, выявляющих предрасположенность учащихся к проектно –

исследовательской деятельности. Фронтальное исследование.
На основании полученных результатов, учащиеся имеющие высокий уровень развития способностей и имеющие особые образовательные потребности, проходят дополнительную диагностику способностей.


Слайд 6Основное содержание работы
Развивающий блок:
Учащиеся, которые не показали при тестировании достаточного уровня

развития общих способностей, по желанию объединяются в группы по возрастам и работают по Программе «Уроки психологического развития»
Учащиеся, показавшие высокий уровень развития общих способностей, так же по желанию, объединяются в группы и работают параллельно с созданием проекта над развитием способностей по Программе «Уроки психологического развития – продвинутый уровень».


Слайд 7Методы диагностики образовательного результата:
Методика ФОПИР;
Методика BASS;
Контент – анализ документов и проекта

учащегося;
Рисуночные методики;
Проективные методы

Слайд 8Перспективы развития исследовательской деятельности в МБОУ МЯГ № 4
Модернизация образовательной системы

гимназии;
Увеличение числа учащихся, занятых в проектно – исследовательской деятельности;
Участие в конкурсах и программах региона и страны;
Повышение квалификации учителей гимназии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика