Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Учусь создавать проекты презентация

В школе обучается 596 детей. 24 класса-комплекта. Из них 11 классов в начальной школе. Реализуются программы: АООП ООО АООП НОО (УМК «Школа России», УМК

Слайд 1Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Васильева Елена Николаевна
___________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г. Зима, Иркутской области

На тему:
Программа внеурочной деятельности
«Учусь создавать проекты»
_________________________________________


Слайд 2
В школе обучается 596 детей.
24 класса-комплекта.
Из них 11 классов в начальной

школе.
Реализуются программы:
АООП ООО
АООП НОО (УМК «Школа России», УМК «Гармония»)

В четырех классах начальной школы реализуется программа по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», авторы: Р.И.Сизова и Р.Ф.Селимова.
Курс представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6—10 лет.


Слайд 3Актуальность программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для

организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в старших классах, вузах, колледжах, техникумах. Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.


Слайд 4Учусь создавать проекты
Цель курса:

развитие личности и создание основ творческого потенциала


учащихся.


Слайд 5Задачи курса:
1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
умение

вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;
формирование социально адекватных способов поведения.
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
воспитание целеустремленности и настойчивости; формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
4. Формирование умения решать творческие задачи.
5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).



Слайд 6
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников

умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

Слайд 7Содержание курса составляют следующие разделы
введение;
способы мыслительной деятельности;
этапы работы в рамках исследования;
самостоятельные

исследования;
защита результатов самостоятельных исследований.


Слайд 8Этапы проектно-исследовательской деятельности:
Развитие исследовательских способностей.
Самостоятельная работа над проектом.
Оценка успешности проектной деятельности.


Слайд 9Каждое занятие подчинено определенной структуре, в которой имеются следующие рубрики:
Рубрика «Минутка

знакомства».
Практические занятия «Играем в учёных».
Рубрика «Добрый совет Дельфина».
Тесты и самоанализ.
Рубрика «Переменка»

Слайд 10Ожидаемые результаты освоения программы
Обучающийся будет знать:
• основные особенности проведения исследовательской

работы;
• метод исследования: анкетирование, моделирование;
• основы работы с компьютером;
• что такое социальный проект, каково его значение для жизни окружающих;
• способы и методы, стимулирующие: саморазвитие психических процессов, обеспечивающие ощущение успешности в  работе.


Слайд 11Ожидаемые результаты освоения программы
Обучающийся будет уметь:
•  самостоятельно предлагать собственные идеи

исследования;
•  правильно определять круг вопросов и проблем при выполнении исследовательской работы, составлять план действий совместного исследования;
•  собирать и перерабатывать материал, необходимый для исследования;
•  пользоваться различными измерительными приборами: калькулятором, секундомером, рулеткой;
•  осуществлять сотрудничество со взрослыми и одноклассниками;
•  презентовать свою работу, участвовать в обсуждении - коллективной оценочной деятельности.


Слайд 12Способы проверки результатов освоения программы
выставки творческих работ учащихся;
мини – конференции по

защите исследовательских проектов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика