Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Физика для малышей презентация

Краткая характеристика: Программа предназначена для учащихся начальной школы, рассчитана на трехлетний период (2-4 классы) и подразумевает дифференцированный подход в вопросах воспитания и образования.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Дружаева Светлана Васильевна

МБОУ Школа № 42 г. о. Самара

На тему:
Программа внеурочной деятельности «Физика для малышей».


Слайд 2Краткая характеристика:
Программа предназначена для учащихся начальной школы, рассчитана на трехлетний период

(2-4 классы) и подразумевает дифференцированный подход в вопросах воспитания и образования.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
МБОУ Школа № 42 г.о.Самара

является одной из старейших школ города. Школе – более 100 лет. В настоящее время школа углубленно изучает информатику и обществознание.

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель — формирование здоровой, активной, творческой личности, социально

адаптированной и умеющей самостоятельно принимать решения, нести ответственность за них, обладающей гражданским сознанием, формирование у младших школьников активного интереса к процессам, происходящим в природе, стремления к изучению принципов работы различных технических устройств.

Слайд 5Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
конференции,
Игры-путешествия,
экскурсиии
Конкурсы лучших работ/проектов
Беседы,встречи,викторины
Конкурс рисунков


Слайд 6Взаимодействие школа-семья-ученик


Слайд 7Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
Для развития

устойчивого интереса к предмету «физика» и формирования технического творчества учащихся необходимо привлекать на самых ранних ступенях образования.
Программа носит концентрических характер, что позволяет не только закреплять изученный материал, но и углублять его на последующей ступени обучения.
Программа рассчитана на 1 час в неделю, 34 часа в год,

Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Формы учета знаний, умений освоения программы.
1.Отслеживание результатов по

разделам.
Подведение итогов деятельности по каждому разделу рекомендуется организовывать в форме:
- вопросов и заданий;
- викторин, игр, составления и разгадывания кроссвордов и ребусов;
- создания и защиты собственного проекта;
- создания презентаций-представлений по изученной теме;
- конкурсов исследовательских работ-соревнований. Имеющих целью выявить лучших из числа всех участников;
- участия в конференциях разного уровня.


Слайд 9 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Формирование групп

учащихся «по интересам», активно использующих межпредметную проектную и исследовательскую деятельность ;
Создание собственного летнего лагеря и участие наиболее активных учащихся в работе других лагерей;
Участие учителя и учеников в межрегиональных конкурсах, конференциях и т.п.


Слайд 10Выводы:
Мотивация младших школьников к исследовательской и проектной деятельности дает положительный результат

в средней и старшей школе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика