Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Если будет Россия, значит, буду и я презентация

Содержание

Краткая характеристика ОУ Для школы № 85 характерна сложившаяся система гражданско-патриотического воспитания, и это не случайно: 1) с 1967 года в школе существует музей 78 Добровольческой бригады сибиряков-красноярцев, который традиционно

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Запорожец Наталья Александровна


МБОУ СШ № 85, г. Красноярск

На тему:
Программа внеурочной деятельности «Если будет Россия, значит, буду и я»


Слайд 2Краткая характеристика ОУ
Для школы № 85 характерна сложившаяся система гражданско-патриотического воспитания,

и это не случайно:
1) с 1967 года в школе существует музей 78 Добровольческой бригады сибиряков-красноярцев, который традиционно является центром патриотического воспитания учащихся.
2) Во с 2006 года в школе существует Музей истории школы, основная задача которого – воспитание патриота и гражданина, неравнодушного к исторической судьбе своей малой родины.
3) в школе заложены традиции военно-спортивных массовых мероприятий

Слайд 3Цели программы
Развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных

ценностей, готовность к  активному проявлению в различных сферах жизни общества.
Формирование духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного города, края и страны.


Слайд 4Развивать духовно-нравственную личность, разумно сочетающую личные интересы с общественными.
Воспитывать чувства

долга, ответственности, чувства любви и привязанности к своей Родине, традициям, обычаям своего народа.
Формировать необходимые материальные и правовые норм поведения в части государственных, трудовых, гражданских и семейных законов, осознания себя как части правового государства, способного к сотрудничеству с другими.
Формировать у учащихся представления о ценностях исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям; воспитывать уважение к подвигу советского народа в ВОВ.
Воспитывать уважение к истории малой родины, к семейной истории, изучить историю своей семьи; способствовать укреплению связи поколений.

Задачи программы


Слайд 5Организация программы
Программа опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности, взаимодействия личности

и коллектива, единства образовательной и воспитательной среды и рассчитана на пять лет.
Структура и организация данной программы строится с учётом различных возрастных категорий обучающихся, в связи со специфическими особенностями и задачами   развития учащихся разного школьного возраста и учитывается степень подготовленности обучающихся к жизни и деятельности в коллективе, их умения принимать решения и действовать самостоятельно.


Слайд 6Актуальность программы
состоит в развитии таких составляющих гражданско-патриотического воспитания, как воспитание

российской гражданской идентичности (усвоение ценностей многонационального российского общества), воспитание демократической гражданственности, развитие волонтёрства, самоопределения и социализации обучающихся, а также воспитание мотивированных, физически подготовленных защитников Отечества.


Слайд 7Актуальность программы
Главное в программе — системный подход к формированию гражданской позиции

школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно оптимально использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путём вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.


Слайд 8Актуальность программы
В учебно-воспитательном процессе следует не просто передавать учащимся знания о

разных профессиях, о событиях в стране, о её историческом развитии, но и формировать у них ответственность за её будущее, прививать общественно ценный опыт  изучения, исследования, защиты своей Родины.



Слайд 9Ведущие формы работы:
классные часы, дискуссионный клуб, круглый стол, экскурсии на

производство и в учебные заведения, информационные часы, лекции, обзоры прессы, оформление информационных стендов, освещающих важные события; видеолектории, тематические вечера и концерты, встречи, Уроки мужества, акции, военно-спортивные игры разного уровня: «А ну-ка, парни», «Патриот», «Покров».


Слайд 10Направления
Духовно-нравственное.
Социально-патриотическое.
Историческое.
Гражданско-правовое.
Военно-патриотическое.
Спортивно-патриотическое.


Слайд 11Конечные результаты
система патриотического воспитания в школе;
сохранение и развитие у

школьников чувства гордости, любви к Родине, родному краю, школе;
формирование у школьников готовности к вооружённой защите Родины;
активизация интереса к углублённому изучению истории Отечества;
повышение интереса учащихся к военно-прикладным видам спорта, развитию физических и волевых качеств;
активизация интереса к сдаче норм ГТО;
появление действенной команды волонтёров.


Слайд 12Количественные результаты
реализации Программы должны стать:
доведение числа систематически занимающихся патриотической работой школьников

до уровня 70 %;
привлечение подростков групп «риска» к общественным мероприятиям патриотической направленности и, как следствие, снижение числа школьников, совершивших правонарушения;
повышение уровня воспитанности  и нравственности учащихся;
30% учащихся сдадут нормы ГТО.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика