Аттестационная работа. Программа летней учебной практики Программирование в решении математических задач презентация

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Горячова Марина Викторовна
_______________________________________________________
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище

На тему:
Программа летней учебной практики
«Программирование в решении математических задач»


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе

освоения программы знаний, УУД и компетенций в образовательном учреждении ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище», специфика учреждения – ориентир на получение в будещем кадетами военного образования.
Жанр аттестационной работы:
Образовательная программа внеурочной деятельности – программа летней учебной практики для кадет 5 курса по теме «Программирование в решении математических задач».


Слайд 5Цель и задачи образовательной программы
Цель: создание условий для формирования у воспитанников

коммуникативных, ценностно-смысловых, общекультурных, информационных компетенций, физического и личностного развития.
Практика проводится в форме практических и лабораторных занятий, бесед и экскурсий. На экскурсиях осуществляется взаимосвязь теории и практики, что способствует накоплению фактического материала, формируются навыки самостоятельной работы. Практические и лабораторные занятия обеспечивают формирование умения решать нестандартные задания, расширяют представления о прикладном характере предмета математика, ставят кадет в роль исследователя, совершенствуют мыслительные операции, развивают и поддерживают интерес к предметам, формируют активную жизненную позицию

Слайд 6Задачи образовательной программы
Развитие познавательного интереса к математике и информатике, логического и

абстрактного мышления.
Формирование навыков профессионального самоопределения, путем решения задач с военным содержанием.
Воспитание внимания, культуры поведения.
Развитие навыков и стратегий решения алгоритмических задач, привитие интереса к программированию.
Развитие самостоятельности, доверия, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи друг другу.
Формирование математической и информационной культуры, а так же основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.


Слайд 7Объект и предмет исследования
Объект исследования: алгоритмические задания по математике, решаемые с

помощью программирования.
Предмет исследования: алгоритмические математические задачи; прикладной характер математических задач, в том числе с военным содержанием.

Слайд 8Образовательная программа летней практики предусматривает основную межпредметную интеграцию математики и информатики.


Курс интегрированный, включает в себя следующие компоненты:

Слайд 9Этапы реализации образовательной программы:
- обзор основных этапов решения математических задач с

помощью языков программирования;
- знакомство с базовыми алгоритмами и их записью в виде блок-схем;
- синтаксис и семантика языка программирования;
- ввод и вывод данных на языке программирования;
- базовые алгоритмы на языке программирования;
- построение блок-схем к индивидуальным математическим задачам;
- решение индивидуальных математических задач на языке программирования;
- решение индивидуальных задач с военным содержанием на языке программирования;
- представление и защита полученных результатов в виде проектов.

Слайд 10Ожидаемые результаты:
Результатом реализации программы «Программирование в решении математических задач» является формирование

универсальных учебных действий (УУД):
- учебно-познавательные УУД: формирование научного мировоззрения обучающихся, выполнение операций со знаками и символами, в том числе на языке программирования, преобразование информации из одной формы в другую; формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.
- регулятивные УУД: определение и самостоятельное формулирование цели образовательной и исследовательской деятельности; работа по алгоритму, самооценка образовательных достижений, анализ и интерпретация полученной информации;
- познавательные УУД: выделение смысла и формальной структуры задачи и алгоритма, выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; осуществление синтеза-составление целого из частей;
- коммуникативные УУД: умение договариваться с одноклассниками и преподавателем о правилах поведения и общения и следовать им; работа  паре,  группе; выполнение различных социальных ролей (лидера, исполнителя), контроль и оценка свои действия, внесение корректив в их выполнение;
- ИКТ-компетентность: соблюдение требований ТБ при работе с техническими устройствами, работа с разными источниками информации; осуществление перехода от одной формы представления информации к другой.

Слайд 11Итог – реализация проекта Фрагменты сборника алгоритмических задач военно-прикладного содержания


Слайд 12Результаты реализации программы:
1- выступление на конференции по защите проектов летней практики,

при защите представлен сборник задач, презентация;
2- публикация статьи в сборнике материалов II Всероссийской научно-технической конференции школьников «Строим IT-будущее вместе» (СКФУ, Ставрополь, 2017г.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика