Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности Технология 5 класс презентация

Краткая характеристика Программа курса внеурочной деятельности «Технология» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Одним из способов превращения обучающегося в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____________Моисеенко Натальи Викторовны___________

____МБОУ «Коелгинская СОШ» Еткульский район_____


На тему:
____Программа курса внеурочной деятельности «Технология»__5 класс__


Слайд 2Краткая характеристика
Программа курса внеурочной деятельности «Технология» соответствует федеральному компоненту государственного

стандарта общего образования.
Одним из способов превращения обучающегося в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской и проектной деятельности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для обучающихся знаний и способов деятельности.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Коелгинская СОШ имени дважды Героя Советского Союза

С.В. Хохрякова» находится в селе Коелга, Еткульского района, Челябинской области. В школе обучается 485 детей с 1 по 11 классы, штат 60 человек. Школа носит имя нашего земляка, танкиста, погибшего за месяц до победы. Бюст С.В. Хохрякова установлен на площади села.


Слайд 4Цель и задачи работы
ЦЕЛЬ: создание условий для успешного освоения обучающимися основ

проектно-исследовательской деятельности.
ЗАДАЧИ:
Формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
Формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
Развивать познавательные потребности и способности, креативность;
Формировать умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор.

Слайд 5Формы исследовательской/проектной деятельности;
Беседа,
практическая работа,
наблюдение,
коллективные и индивидуальные исследование,
творческая работа,


самостоятельная работа,
защита проектных работ,
консультация.

Слайд 6Основное содержание
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Актуальность проектной и исследовательской деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС

нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно – исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования.
Актуальность программы также обусловлена методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно – исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах.

Слайд 7Структура программы
1. Постановка проблемы.
2. Тема проекта.
3. Цель проекта.
4. Задачи проекта.
5. Гипотеза.
6.

План работы.
7. Продукт проекта.
8. Вывод (итог) проекта.
9. Защита проекта.


Слайд 8Планирование


Слайд 9Критерии и формы оценивания
Уровень усвоения программного материала определяется по результатам выполнения

этапов проекта и практической работы. С каждым обучающимся отрабатываются наиболее сложные разделы проекта, здесь необходимо внимательное, чуткое и доброе отношение к каждому автору. Выбирается дифференцированный подход к обучающемуся, все удачи поощряются, все недочеты тактично и мягко исправляются.

Слайд 10Контролируется качество выполнения проекта по всем разделам с учетом следующих критериев:
Качество

выполненного изделия, соответствие сложности изделия уровню знаний и умений обучающихся, самостоятельность при выполнении работ;
Полнота описания этапов работы, качество выполнения эскизов, чертежей;
Художественная выразительность и оригинальность творческих работ.


Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в учреждении
Метод учебного проекта – это

способ организации самостоятельной деятельности обучающихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики. Обучающийся, у которого будут сформированы элементарные черты исследователя, быстрее и шире разовьет их в вузе. Если же после окончания школы, он пойдет на производство, в сферу услуг и т.д., имея общие представления о постановке и методах решения проблем, он будет трудится более эффективно, принесет больше пользы обществу.

Слайд 12Развитие профессиональной деятельности педагога
Я работаю учителем технологии в сельской школе 19

лет. На протяжении многих лет мы с мальчишками создаем творческие проекты на уроках технологии. Мои воспитанники участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников и занимают призовые места. После ввода внеурочной деятельности в программу, увеличилось время на реализацию задумок и новых проектов. Это здорово, что внеурочная деятельность по «Технологии» начинается с 5го класса я развиваюсь вместе со своими воспитанниками, мы не стоим на месте, мы продвигаемся вперед!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика