Аттестационная работа. Применение полученных знаний в процессе обучения в профессиональной деятельности презентация

Содержание

МБОУ Видновская СОШ №7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа № 7 всегда была миром доброжелательных, умных, активных, и талантливых людей. Причем эти слова можно отнести

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Клейкиной Евгении Алексеевны
МБОУ Видновская СОШ №7
Ленинского района Московской области

На тему:
Применение полученных знаний в процессе обучения в профессиональной деятельности.


Слайд 2МБОУ Видновская СОШ №7
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Видновская средняя общеобразовательная

школа № 7 всегда
была миром доброжелательных, умных, активных, и
талантливых людей. Причем эти слова можно отнести ко
всем: ученикам, учителям, родителям, администрации - ко
всем, кто наполняет собой пространство жизни в нашей
школе. Жизнь здесь насыщена интересными
событиями и результативной учебой, а вспоминают школу
всегда добрым словом.

Слайд 3Основными документами, составляющими нормативный пакет ФГОС, являются:
1. Требования к структуре основных

общеобразовательных программ,
2. Требования к результатам их освоения (результатам общего образования), 3. Требования к условиям реализации образовательных программ.
В сочетании с документами инструктивно-методического и рекомендательного характера они образуют систему всестороннего и разноуровневого сопровождения стандартов. 

Слайд 4В концепции ФГОС указаны требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ,

которые структурируются по ключевым задачам общего образования и включают в себя:

1. Предметные результаты — усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности;
2. Метапредметные результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;
3. Личностные результаты — сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.


Слайд 5Требования к метапредметным результатам обучения
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить

и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Слайд 6Требования к метапредметным результатам обучения
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать

аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. Смысловое чтение;
9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Слайд 7Требования к метапредметным результатам обучения
11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных

технологий;
12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Слайд 8Универсальные учебные действия (УДД) ФГОС группируются в четыре блока:
личностные,
регулятивные,
познавательной направленности,
коммуникативные.
Таким образом, универсальные

учебные действия также являются с метапредметными результатами обучения.

Слайд 9 Главная цель организации проектной деятельности — развитие у учащихся глубоких, устойчивых

интересов к школьным предметам, на основе широкой познавательной активности и любознательности.
Проектная деятельность учащихся в среднем звене заключается в выполнении предметных проектов. Темы работ предлагаются учителями. Учащиеся выбирают темы по собственному желанию, исходя из наклонностей и способностей.

Слайд 10 Задачи проектной деятельности в среднем звене:
Укрепление, совершенствование и дальнейшее творческое развитие

сложившейся в школе системы проектной деятельности;
Вовлечение в творческое проектирование новых его членов;
Расширение области тематического исследования в проектной деятельности;
Совершенствование электронной формы проектов;
Поиски новых направлений и форм творческого проектирования;
Расширение границ практического использования проектных работ учащихся;
Укрепление престижа участия в проектной деятельности, воспитание сознательного, ответственного отношения к занятиям в проектно – образовательной сфере;
Активный поиск партнёров по проектной деятельности

Слайд 11ЭТАПЫ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ:
I этап: Мотивация учащихся для исследовательской работы. Необходимо

создать ситуацию успеха и уверенности, учащихся в своих знаниях
II этап: Поиск актуальной темы, определения целей и задач работы. Открытие учащимися новых сфер применения учебных знаний, и получение посредством исследования новой для себя информации
III этап: Установление последовательности выполнения работы, методов, способов раскрытия темы.
IV этап: Определение источников информации (научно-популярная литература, справочники, словари, материалы периодической печати, Интернет- ресурсы, документы, интервью)
V этап: Оформление. Подготовка отчета для презентации и представления
VI этап: Дискуссия и обсуждение исследовательской работы
VII этап: Защита проекта

Слайд 12Наши творческие проекты:


Слайд 13Наши творческие проекты:


Слайд 14 Деятельность, порождающая нечто качественное и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.

Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности.
Разработка и обоснование проекта, отвлеченного от вещественной формы. Проектирование представляет собой полет научно обоснованных, технически осуществляемых и экономически целесообразных решений.
Результатом проектирования является проект разрабатываемого объекта.


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика