Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике для обучающихся 8 классов Мультимедийные технологии презентация

Содержание

Данная аттестационная работа представляет собой элективный курс по информатике для обучающихся 8 классов «Мультимедийные технологии». Краткая характеристика жанра работы

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Хавратовой Натальи Николаевны

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Чунский, Чунский район


На тему:
Программа элективного курса по информатике для обучающихся 8 классов «Мультимедийные технологии».



Слайд 2

Данная аттестационная работа представляет собой элективный курс
по информатике
для обучающихся 8 классов


«Мультимедийные технологии».

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 3Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Чунский.

Школа введена в эксплуатацию в 1964 году. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.
Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию. Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 365 человек. Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 4 Цели курса:
ознакомление учащихся с технологией создания различного рода презентаций, рекламы,

«живых» объявлений;
обучение способам представления информации в виде звукового и видеофрагмента;
создание условий для формирования и развития у обучающихся:
- творческих способностей, умения работать в группе;
- умения самостоятельно приобретать и применять
знания.
Задачи курса:
опираясь на интерес учащихся к изучаемому предмету, способствовать созданию положительной мотивации обучения;
способствовать правильной оценке учащимися своего потенциала с точки зрения образовательной перспективы;
развить воображение и художественный вкус;
получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области компьютерного дизайна;
прививать навыки и потребность в самостоятельной творческой учебной деятельности по самосовершенствованию.

Цель и задачи работы


Слайд 5В преподавании данного курса используются методы:
информационно-рецептивный
поисковой деятельности
проектный
практических занятий
Основные

формы организации занятий:
лекционно-практические занятия
проектная деятельность (самостоятельные и групповые работы)


Слайд 6При выполнении проекта (исследования) должны учитываться следующие требования к его реализации:
проект или учебное

исследование должны быть выполнимыми и соответствовать возрасту, способностям и возможностям обучающихся;
для выполнения проекта должны быть созданы необходимые условия – информационные ресурсы;
обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов и учебных исследований;
необходимо обеспечить педагогическое сопровождение проекта как в отношении выбора темы и содержания, так и в отношении собственно работы и используемых методов.


Слайд 7Формы организации учебно-исследовательской деятельности на урочных занятиях могут быть следующими:
урок-исследование, урок-лаборатория, урок

—творческий отчёт, урок изобретательства, урок «Удивительное рядом», урок — защита исследовательских проектов, урок экспертиза, урок открытых мыслей;
учебный эксперимент, который позволяет организовать освоение таких элементов исследовательской деятельности, как планирование и проведение эксперимента, обработка и анализ его результатов;
домашнее задание исследовательского характера может сочетать в себе разнообразные виды, причём позволяет провести учебное исследование, достаточно протяжённое во времени.

Слайд 8Данный курс по выбору формирует знания и способности к деятельности, которые

актуальны и востребованы практикой, рынком труда.
Технологии, используемые в организации предпрофильной подготовке, должны быть деятельностно ориентированными, чтобы способствовать процессу самоопределения учащихся и помочь им адекватно оценить себя. Теоретической основой для проведения занятий должно стать проблемное обучение и технология деятельностного подхода, которые обеспечат максимальное вовлечение школьника в процесс построения индивидуальной траектории.

Основное содержание


Слайд 9Основным методом обучения в данном курсе по выбору является метод проектов.

Проектная деятельность позволяет развить исследовательские и творческие способности обучающихся. Метод проектов дает возможность рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. Тематику проекта учащиеся должны выбрать самостоятельно. Можно предложить им несколько вариантов, например: «Мой класс», «Такая разнообразная школьная жизнь», «История нашей школы» или «Школьная Интернет-газета». Естественно, при выборе тематики сайта необходимо учитывать наличие графических файлов (либо фотографий) посвященных выбранной теме. Разработанные проекты станут дополнением школьного сайта.
Методологический аспект включает использование объяснительно-иллюстративных и личностно-ориентированных технологий, имеющих целью способствовать процессу самоопределения учащихся.


Слайд 10Категория обучаемых: учащиеся 8-х классов.
Режим занятий: 1 час в неделю.
Срок

обучения: учебный год
Общий объем часов 35 часов.
Содержание программы:
1. Введение (1 час):
2.Создание типовой презентации (4 часа)
3. Форматирование слайдов и презентаций (5 часов)
4. Вставка в слайд рисунков, диаграмм и графических объектов (4 часа)
5. Настройка времени показа и анимационных эффектов (5 часов)
6. Подготовка презентации к показу (4 часа)
7.Редактирование презентации (4 часа)
8. Демонстрация (3 часа)
9. Создание собственной презентации и её защита ( 5 часов ).


Слайд 11Проверкой достигаемых учениками образовательных результатов могут служить:
устные суждения педагога;
взаимооценка

учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах;
текущая диагностика и оценка учителем деятельности ученика;
текущий рефлексивный самоанализ ученика;
публичная защита проектов;
итоговая оценка.

Методы диагностики образовательного результата


Слайд 12После изучения курса учащиеся должны знать:
необходимость программы Power Point, её

возможности и область применения;
типы файлов, поддерживаемых программой Microsoft Power Point;
способы создания презентаций.
уметь:
находить, сохранять необходимую информацию;
самостоятельно создавать типовую презентацию и проектировать свою собственную;
вставлять звуки и видеоклипы;
воспроизводить звуки и видеоклипы в режиме просмотра слайдов;

Планируемые результаты освоения обучающимися программы


Слайд 13устанавливать время демонстрационного показа слайдов;
создавать презентации с автоматическим режимом показа;
осуществлять

рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты;
владеть:
необходимыми способами проектирования;
иметь:
положительный опыт коллективного сотрудничества при создании мультимедийной презентации;
опыт коллективной разработки и публичной защиты созданной презентации.



Слайд 14Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать

творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытноэкспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями;
Поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования.
Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.
Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.

Перспективы развития проектной деятельности в ОО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика