Иванова Марина Александровна
Фамилия, имя, отчество
Образовательное учреждение, район
ЧУОО “Татьянинская школа”
На тему:
“ Проекты – суть образования”
                                
На тему:
“ Проекты – суть образования”
                                
                                
                                
   Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Качества и умения 21 века.
                                
Cлободчиков Виктор Иванович, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор, директор Института развития дошкольного образования РАО
                                
Каждому человеку в первую очередь нужно найти свои таланты, свои ресурсы, свои конкурентные преимущества, развивать свой потенциал, свои достоинства.
( учитель ═ученик ◄► ученик ═учитель)
                                
   Пойди туда – не знаю куда?
    
                                
    Для кого может быть   интересна эта работа?
                                
Цели учителя и цели ученика.
                                
10.Субъект решает продолжить с новыми усилиями, несмотря на постоянное противодействие, которое встречает.
                                
Возрастная нормативная модель развития
Ситуация развития
Детско-взрослая событийная общность
Определение исходной ситуации
Пространство развития 
( что развивается,
  как развивается).
Основания существования
( ценностно – смысловые,
целевые)
Базовые процессы развития
(отождествление,
обособление) 
Конструкция, несущая развитие
Ресурс и условие развития
                                
Руководитель с учеником.
Помогаем ученику выбрать проблемное поле в сфере его и вашего интереса.
Фиксируем по каким признакам будем оценивать успешность проекта.
        1 шаг.
                                
Ученик+руководитель
Руководитель на встречах с учеником разрабатывает организацию рабочего пространства.
А) договаривается о признаках успешности работы
Б)договаривается о формах взаимодействия.
В) Определяют проблематику и проектную тематику.
Г) Предполагают продукт проекта.
Д)Составляют циклограмму
Е) Определяют критерии самостоятельности.
        2 шаг.
                                
  Выбор тем … .
                                
         Структура проекта
                                
         Шаг 4. Получите информацию о том, что такое индивидуальный проект. 
                                
Ученик
Составление визитной карточки проекта.
Срок сдачи методического паспорта и визитной карточки в электронном виде 3 октября.
    Шаг 5.   Начали…
                                
  Важно!  Как не заболеть выученной беспомощностью и как ее лечить.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть