Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность школьников по географии презентация

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ Работа представлена в виде авторской методической разработки по организации проектно-исследовательской деятельности по географии

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
«Проектно-исследовательская деятельность школьников по географии»

2016 год


Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ
Работа представлена в виде авторской методической разработки по организации

проектно-исследовательской деятельности по географии

Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В МКОУ «Новоярковская СОШ» выстроена чёткая система работы по

организации исследовательской деятельности школьников:
в начальных, 5 и 6 классах, успешно реализуется курс внеурочной деятельности «Я -исследователь»;
для учеников 7- 11 классов организовано детское объединение «Поиск».

Как учитель географии, во внеклассной работе по предмету, упор делаю на исследования на основе краеведческого материала.


Слайд 6Направления работы по организации проектно-исследовательской деятельности: - Классно-урочная деятельность. - Внеурочная деятельность
ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Учитываю требования:
1. Наличие значимой в творческом плане проблемы или задачи, требующей для своего решения актуализации опыта творческой деятельности учащихся.
2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
4. Структурирование содержательной части проекта.
5. Использование исследовательских методов. Работа над учебным проектом должна включать несколько стадий. 

Слайд 7Содержание работы:


Слайд 8ФОРМЫ РАБОТЫ:
•проектные задания на уроках
внеурочные занятия; • домашние задания исследовательского характера; •

конференции и другое

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА
• наблюдение; • собеседование; •анализ задания; • рефлексия.


Слайд 9
КРИТЕРИИ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА:
• достигнута цель исследования; • освоены навыки выполнения

исследования; • ученик свободно ориентируется в теоретическом материале, который необходимо знать для работы над исследованием; • выполнены все задачи исследования; • есть желание продолжить исследовательскую деятельность.

Слайд 10Разные способы стимулирования для учащихся
Привлечение всё большего количества школьников
Привлечение родителей
Создание научного

общества учащихся
Организация мастер-классов для коллег образовательного округа
Повышение исследовательской компетенции учителей
Увеличение количества учителей, занятых педагогическим исследованием
Расширение предметного пространства научно-методической работы

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика