Аттестационная работа. Проектно-исследовательская деятельность при работе с учащимися презентация

Краткая характеристика жанра работы Моя работа представлена в виде эссе на тему «Проектно-исследовательская деятельность при работе с учащимися» Эссе выражает мои индивидуальные впечатления и соображения  по применению проектно-исследовательской деятельности при работе с

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Арзамасцев Андрей Викторович
Фамилия, имя, отчество
Тверская обл. г. Нелидово «Школа № 4»
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Проектно-исследовательская деятельность при работе с учащимися»
эссе


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Моя работа представлена в виде эссе на тему

«Проектно-исследовательская деятельность при работе с учащимися»
Эссе выражает мои индивидуальные впечатления и соображения  по применению проектно-исследовательской деятельности при работе с учащимися.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ Школа №4 Основана 1966г.
объединены со школой

№1 в 2009г.

Осуществляется организация внеурочной деятельности на ступени начального общего образования для решения задач воспитания и социализации обучающихся, их всестороннего развития.


Слайд 4Цель и задачи работы
Цель: показать важность и возможность применения проектно-исследовательской деятельности

при работе с младшим школьником; развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Задачи:
Обучение планированию;
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов;
Умение анализировать;
Формировать позитивное отношение к работе;
Коммуникативные умения: вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;


Слайд 5Основное содержание
Проектный метод обучения предполагает процесс разработки и создания проекта,

прототипа, прообраза, предполагаемого или возможного объекта или состояния.  Исследовательский  метод  обучения  предполагает  
организацию процесса выработки новых знаний.

Вводное занятие. Диагностика: «Методика познавательной активности»
Что такое объект и предмет? Выбираем сферу деятельности.
Учимся ставить цель и определять задачи.
Что такое методы исследования?
«Мой проект/исследование». Урок-консультация: выбор индивидуальных и групповых проектов или исследований.
Организация индивидуальных консультаций с учителями-предметниками по запуску проектов и исследований.


Слайд 6Основное содержание
Проектная технология и технология исследовательской деятельности  предполагают:

наличие  проблемы, требующей интегрированных

знаний и исследовательского поиска  ее решения;
практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
самостоятельную деятельность ученика;
структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;

Слайд 7Основное содержание
Использование метода проектов позволяет развивать творческие способности,

логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности.
Проектная методика даёт учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд и увидеть реальные результаты.
Метод проектов как современная педагогическая технология вполне оправдал себя, так как позволяет реализовать творческое сотрудничество учителя и ученика, и родителя.

Слайд 8Методы диагностики образовательного результата
Педагогическое наблюдение 
Анкетирование
Тестирование 
Тренинги 
Игры 
Собеседование 
Зачет по контрольным нормативам 
Академические концерты 
Творческий отчет 
Конкурсы


Слайд 9Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Готовность и

способность обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности.


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика