Аттестационная работа. Проектная и исследовательская деятельность – форма подготовки специалистов среднего звена презентация

Характеристика жанра работы В качестве итоговой работы я выбираю жанр -эссе, где постараюсь рассказать о подходах и отношению к исследовательской и проектной деятельности в нашем техникуме. Я работаю в

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в
условиях реализации ФГОС»
Лукиенко Тамары Ивановны
ЧПОУ «ККТЭКиП»
г.Красноярск

Эссе по теме:
«Проектная и исследовательская деятельность –
форма подготовки специалистов среднего звена»


Слайд 2Характеристика жанра работы

В качестве итоговой работы я выбираю жанр -эссе, где

постараюсь рассказать о подходах и отношению к исследовательской и проектной деятельности в нашем техникуме.

Я работаю в Красноярском кооперативном
техникуме экономики, коммерции и права.
Адрес нашего сайта: http://krkt.org



Слайд 3Исследовать — значит видеть то,
что видели все, и думать так,


как не думал никто.


Альберт Сент-Дьердьи 


Слайд 4 Прогрессивные технологии внедряются сегодня во все без исключения

отрасли экономики. В связи с этим особое внимание стало уделяться кадровому потенциалу. Чтобы идти в ногу со временем и быть востребованными на рынке труда, современные выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений должны иметь не только достойную теоретическую базу знаний, но и обладать общими и профессиональными компетенциями.
Именно такой комплексный подход к образовательному процессу внедрен в Красноярском кооперативном техникуме экономики, коммерции и права.

Слайд 5 Для обеспечения качества профессионального образования в техникуме используются

разнообразные образовательные инновационные технологии.
Одной из применяемых технологий - является метод исследовательских проектов, как наиболее перспективная современная образовательная технология, позволяющая раскрыть творческие способности студентов и повысить уровень заинтересованности обучающихся.
Данная технология интегрирует в себе
различные методы обучения.


Слайд 6 Сегодня перед профессиональными образовательными учреждениями остро стоит проблема

снижения уровня мотивации и познавательной активности обучающихся на занятиях, нежелание и неумение работать самостоятельно.
Используя исследовательскую проектную деятельность в учебно-воспитательном процессе студенту дается возможность самостоятельно достигнуть такие
результаты:

Слайд 7повышения уровня мотивации и заинтересованности в конечном результате получаемого профессионального образования;


создание предпосылок к освоению общих и профессиональных компетенций;
повышения уровня профессионального образования и мастерства;
умение проведения самоанализа и самооценки.


Слайд 8 Более того, такая технология подразумевает сотрудничество преподавателя и

студента и открывает современные подходы в решении таких вопросов как:
содержание обучения, как средства компетентностно - ориентированного образования;
освоение общих и профессиональных компетенций;
использование профессиональной мотивации для активизации и стимуляции обучения;
использование фонда оценочных средств и методического комплекса разработанного
совместно с работодателями;
индивидуальное и коллективное воспитание.

Слайд 9 На уровне администрации - это введение исследовательских проектов

в учебные планы реализуемых специальностей, за счет часов предусмотренных на самостоятельную внеаудиторную работу в зависимости от содержания учебной дисциплины и требованиям к результатам ее освоения.
Исследовательский проект обучающегося по выбранной теме выполняется самостоятельно под руководством преподавателя в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,
в любой избранной области деятельности: познавательной, практической,
учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной.


Слайд 10 Так, например, на цикловой комиссии «Общеобразовательных дисциплин и

военно-спортивной подготовки» творческой группой преподавателей и студентов
в 2015-2016 учебном году
было осуществлено три проекта
по темам:


Слайд 11«Единый орфографический режим»
для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения»


(руководитель: преподаватель русского языка и литературы Белокопытова Е.Ю.)
Цель данного проекта: проверка  орфографических умений и знаний правоведческих терминов обучающихся 1 курса техникума.
Результат: качественная успеваемость 65%,
возросла заинтересованность в изучении
дисциплин профессионального цикла.




Слайд 12«Интернет технологии в учебной деятельности» -
для студентов 2 курса
(руководитель: преподаватель

информатики и
информационных технологий в профессиональной деятельности Муфтахова В.Н.)
Цель данного проекта: поиск способов и методов улучшения качества образовательного процесса с применением Интернет технологий.
Результат: спроектирована модель - сайта
правовых консультаций
для лиц пожилого возраста.

Слайд 13«Новые прогрессивные методы в образовании»
на базе первого курса
(руководитель: преподаватель

математики Лукиенко Т.И.).
Цель проекта: раскрытие творческих способностей обучающихся и развитие способности к самообразованию, самоанализу и самооценки с использованием современных видов профессиональной деятельности в учебно-воспитательном процессе и первичной
научной деятельности обучающихся.
Результат: повышение качества
успеваемости в группах до 70% .

Слайд 14
Работа в проектных группах, как

одна из самых продуктивных форм учебного сотрудничества научила студентов взаимодействию, совместной согласованной деятельности, культурным навыкам ведения дискуссий, умению строить свое поведение с учетом позиции других
людей и общества.
В рамках профессиональных проектов в учебном году реализованы направления по маркетингу, организации коммерческой деятельности и автоматизации процесса управления и
бухгалтерского учета организаций системы потребительской кооперации
Красноярского края.


Слайд 15 Так как все реализованные проекты способствуют развитию профессиональных компетенций

выпускников техникума и повышению их конкурентных преимуществ на региональном рынке труда, то работа по проектной деятельности преподавателями профессиональных дисциплин и модулей, которая реализуется на площадках дуального образования совместно с
учредителем техникума Краевым союзом потребительских обществ
«Крайпотребсоюз» продолжается .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика